`
Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти
Решения

SMS-рассылки на «МегаФон»

Отправляйте сервисные, рекламные и транзакционные SMS-рассылки абонентам «МегаФона» через наш API по доступным тарифным планам. Открываемость и читаемость SMS-сообщений достигает 90% Подключить
Обучение Обучение
Повышайте доверие и лояльность клиентов Повышайте доверие покупателей, подтверждая смену пароля или заказ товара. Поздравляйте клиентов с днём рождения, присылайте бонусы и скидки
img
Собирайте обратную связь Создавайте SMS-рассылки для клиентов «МегаФона», которые купили продукт. Отправляйте ссылки на форму обратной связи для оценки работы персонала или прохождения опроса. Настраивайте автоматические рассылки
img
Напоминайте о себе Пользуйтесь преимуществами, которые даёт мобильный маркетинг и SMS-рассылка на номера «МегаФона», рассказывайте о новых продуктах, напоминайте о положенных в корзину и товарах, которые ранее интересовали покупателя
img
Гибкие и доступные тарифные планы Используйте наш сервис SMS API для создания отправки уведомлений. После регистрации получите стартовый баланс для тестирования системы. Оплачивайте SMS по факту использования. Чем больше отправляете SMS, тем они дешевле

Рассчитать стоимость
img
Запускайте разные рассылки
  • Транзакционные. Это уведомления клиентов оператора «МегаФон» от финансовых организаций о движении денег на счете, о приближающейся дате срока погашения платежа по кредиту и об извещениях о переводе денег другу

  • Сервисные. Это SMS о статусе доставки и обращения, изменении адреса магазина, открытии нового торгового пункта или благодарность за покупку

  • Рекламные. Эти рассылки на номера «МегаФона» подталкивают клиента купить товар. Не забывайте в конце сообщения дописать призыв к действию с меткой для сбора статистики

  • Реактивационные. Вовлекайте действующих клиентов, которые перестали отвечать на SMS или пользоваться накопленными баллами, скидками или персональными акциями. Напоминайте о себе клиентам, зарегистрировавшимся на сайте и не совершившим никаких действий

img
Автоматизируйте отправку SMS Оптимизируйте бизнес-процессы с помощью автоматической рассылки SMS. Избавьте сотрудников от рутинных задач при коммуникации с клиентами и отслеживайте результат SMS-рассылок для оперативного внесения любых корректировок Подключить
img
Инструменты SMS-рассылок

Планирование рекламных кампаний

Отправляйте уведомления сразу или планируйте время отправки в часовом поясе клиента. Настройте рассылку на то время, когда ваша ЦА наиболее доступна Планирование рекламных кампаний

Шаблоны

Используйте готовые тексты и экономьте время на создание повторных рассылок SMS Шаблоны

Статистика

Вы получите данные о доставленных SMS. На основе статистики вы можете оптимизировать рассылки SMS Статистика

Рассылка SMS из вашей CRM

Создайте сегменты и автоматически рассылайте SMS из CRM для клиентов Мегафона. Персонализируйте коммуникацию и повышайте эффективность маркетинговых кампаний. Рассылка SMS из вашей CRM
Где используют SMS-рассылки
Медицинские центры. Автоматически оповещайте пациентов заранее о записи на прием, приглашайте на обследования. SMS позволят сократить необходимость вручную связываться с пациентами для напоминания о записи, и сохранят возможность клиентам подтвердить или изменить дату и время приема IT и сервисы доставки. Сообщайте клиентам о плановой профилактике оборудования, предлагайте новые тарифы и рассказывайте о новых облачных решениях. Держите клиента в курсе статуса доставки товара. Дайте ему знать, когда заказ прибудет в город и будет готов к выдаче в пункте доставки
Где используют SMS-рассылки Где используют SMS-рассылки
Отрасли, в которых можно задействовать решение SMS-рассылки используют в медицинских центрах для автоматических оповещений пациентов о записи на прием, приглашений на обследования, в сервисах доставки для рассылки статусов заказов, в IT-сервисах для сообщений о плановой профилактике оборудования, в финансовых организацих для рассылок о движении средств на счете, в ретейле при появлении новой продукции или товаре, в малом бизнесе, для рассылок клиентам салонов красоты о предварительной записи. Рассылайте SMS с персональными предложениями, акциями или бонусами.
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Инструкция по созданию SMS-рассылки на номера «МегаФона»

Инструкция по созданию SMS-рассылки на номера «МегаФона»

Шаг 1. Подготовка статистики. Сделайте специальные страницы, встройте в них системы аналитики для отслеживания количества переходов по ссылкам и результатов продаж

Шаг 2. Купите имя отправителя и напишите текст SMS. Зарегистрируйте имя и рассылайте сообщения из CRM. Придумайте и введите в специальное поле имя отправителя. Напишите короткий текст — до 70 символов на кириллице или 120 на латинице

Шаг 3. Сегментируйте базу клиентов. Соберите базу получателей, разбейте на сегменты и напишите тексты для каждого сегмента

Шаг 4. Установите часовые пояса и отправьте SMS. Отправьте SMS-рассылку на подготовленные номера в дневное рабочее время согласно часовым поясам клиентов

Шаг 5. Ожидайте результатов. Собирайте статистику и анализируйте, что можно сделать для оптимизации бизнес-процессов

MTC Exolve - конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют SMS-рассылки в своём бизнесе
01 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
Кейс решения частых вопросов
SMS API для простых ответов
  • 01 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
    Кейс решения частых вопросов
    SMS API для простых ответов
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close