Как принимать входящие вызовы через переадресацию?
Принимать входящие вызовы на номерах платформы можно через настройку переадресации. Все звонки, поступающие на номер, будут автоматически переведены на один из указанных вами номеров или SIP-аккаунтов.
По умолчанию услуга отключена — на номер нельзя позвонить, звонящий услышит короткие гудки. Подключить переадресацию можно одним из этих способов:
-
с помощью API-метода SetCallForwarding
-
в карточке номера в Личном кабинете
Чтобы установить переадресацию входящих вызовов в Личном кабинете, перейдите в раздел «Номера», далее — в карточку нужного номера. Нажмите «Подключить».
На странице настроек выберете тип переадресации:
-
Статично на выбранные номера и/или SIP-аккаунты
-
Динамически по API
Статическая переадресация на номер/SIP ID
В рамках этой безусловной переадресации все входящие вызовы будут автоматически перенаправлены на указанные вами ресурсы.
Стратегия переадресации
Выберите, как переадресовать входящий вызов:
1. На один ресурс:
-
Любой мобильный или городской номер
-
SIP ID Exolve, созданный в этом же приложении
-
Static IP (SIP-транк), созданный в этом же приложении
-
Внешний SIP-аккаунт (пока доступно только по API, скоро появится в ЛК)
Если абонент не возьмёт трубку, дозвон прекращается.
2. На несколько любых номеров или SIP, созданных в этом же приложении (до 10 ресурсов):
2.1. Последовательно. При поступлении вызова платформа будет дозваниваться на указанные ресурсы по очереди в том порядке, в каком вы добавили их в настройках. Когда один из абонентов ответит на звонок, дозвон на следующие ресурсы прекращается.
2.2.Параллельно. При поступлении вызова платформа будет дозваниваться на все указанные ресурсы одновременно. Дозвон прекращается как только один из абонентов ответит на звонок.
Активность
Отметьте галочкой ресурсы, на которые можно переадресовать входящий вызов. Платформа не будет дозваниваться на неактивные ресурсы при поступлении входящего звонка. Так, вы можете временно деактивировать номер сотрудника, ушедшего в отпуск, чтобы не удалять его номер из схемы переадресации и не добавлять заново после возвращения.

Время ожидания
Укажите, сколько секунд платформа должна дозваниваться на указанные ресурсы переадресации прежде чем завершить вызов. По умолчанию 60 секунд. Для последовательной переадресации можно указать, как долго дозваниваться до каждого из ресурсов, для параллельной введите общее значение.
Аудиоинформирование
Перед соединением вы можете проиграть аудиосообщение звонящему, принимающему вызов или обоим абонентам. Так, менеджеру можно сообщить о том, что на него переводится звонок с сайта Х, а клиента уведомить о том, что разговор записывается.


Для этого предварительно:
-
Загрузите аудиофайл в библиотеку приложения или
-
Синтезируйте речь в Личном кабинете или по API — это удобнее, быстрее и дешевле студийной записи. Подробнее об услуге читайте в этой инструкции
Маскировка номера звонящего
По умолчанию принимающий вызов абонент видит реальный номер звонящего. Включите маскировку и выберите подменный номер, чтобы сохранить конфиденциальность общения.

Сохраните настройки — все входящие вызовы будут перенаправлены на указанные номера и/или SIP-соединения.
Динамическая переадресация по API
В рамках статической переадресации платформа МТС Exolve во всех случаях перенаправляет все входящие звонки на указанные ресурсы. Для более гибкого управления звонков на свой стороне установите динамическую переадресацию по API — при поступлении каждого звонка мы будем спрашивать у вас, на какой номер переадресовать его.
Укажите URL-адрес своего сервера, к которому будет обращаться платформа за инструкциями.
По API также можно настроить резервную переадресацию — добавить номера или SIP-соединения, на которые нужно переадресовать звонок, если ваш сервер не отвечает.
Переадресованные входящие вызовы отражаются в статистике звонков по API и в Личном кабинете с услугой «Переадресация входящих вызовов».