Переключение темы
Вход

МТС Exolve

Платформа призвана расширить портфель услуг облачных сервисов и поднять на новый уровень коммуникации бизнеса с клиентами.
Сократит расходы, улучшит клиентский опыт и позволит анализировать все коммуникации с клиентами.
Подключить
Обучение

О компании

АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающий тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.

Первое место на рынке Telecom API*

МТС Exolve - это надежный вендор с опытом более 25 лет на рынке услуг связи. Компании по всей России успешно применяют возможности платформы для достижения целей и решения бизнес-задач.

*По данным исследования ТМТ Консалтинг "Российский рынок коммуникационного API"
img bubbles bubbles

Безопасность данных и стабильность сервиса

MTС Exolve работает на собственной инфраструктуре, что обеспечивает устойчивость платформы.
Благодаря уникальным решениям наша платформа позволяет клиентам внедрять новые каналы коммуникации и быть уверенным в стабильности выбранного сервиса.
img bubbles bubbles

Связаться с нами

Связаться с нами

Реквизиты

  • Название компании: АО «Межрегиональный ТранзитТелеком»
  • Фактический адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
  • ИНН: 566584232250
  • КПП: 2001585990152
  • ОГРН: 985585463201
  • Email help@exolve.ru

Единая горячая линия

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, обращайтесь на email или телефон горячей линии.
8 800 234 44 18 бесплатно на территории РФ
external.hotline.mts@b1.ru
Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru . Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
С жалобами на абонентское обслуживание, а также претензиями, связанными с качеством абонентских услуг обращайтесь в контактный центр 8 800 250 0890

Поиск

Close