Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Улучшите коммуникации каждого клиента

Набор решений на основе продуктов МТС Exolve для разных отраслей и задач бизнеса
Обучение

Решения

  • Для клиник Для клиник
    Для финансовых сервисов Для финансовых сервисов
    Для IT-сервисов Для IT-сервисов
    Для недвижимости Для недвижимости
    Для ЖКХ Для ЖКХ
    Для образования Для образования
    Для ретейла Для ретейла
    Для служб доставки Для служб доставки
  • Поддержка Поддержка
    Продажи Продажи
Истории успеха наших клиентов
01 Снижение расходов на связь Консалтинговая компания с помощью SMS HUB и Exolve увеличила увеличила лимит номеров и в 3 раза сократила расходы на связь
Кейс консалтинговой компании
Снижение расходов на связь
02 Виртуальная АТС для сети автосалонов Сеть автосалонов сократила в три раза число пропущенных вызовов с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve для 10 центров обслуживания
Кейс интеграции АТС с CRM
Виртуальная АТС для сети автосалонов
03 Защита номеров в ИТ-компании Платформа помогла ИТ-компании настроить номера менеджеров с переадресацией звонков по API, запись разговоров и SMS-Hub
«Защита номера» с записью разговоров и SMS-Hub
Защита номеров в ИТ-компании
04 Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца, улучшили дозваниваемость и уровень отказоустойчивости
Услуга «Защита номера» для сервиса недвижимости
Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости
05 Приложение расширяет функции маршрутизации звонков Клиент решил расширить функциональность своего приложения и тем самым повысить его популярность на рынке РФ среди похожих сервисов
Кейс расширения функций приложения блокировки спама
Приложение расширяет функции маршрутизации звонков
06 Карусель для опросов населения Команда предложила решение «Карусель» для повышения уровня дозвона в контакт-центре. Дозваниваемость выросла с 15% до 60%
Кейс карусели для контакт-центра
Карусель для опросов населения
01 Снижение расходов на связь Консалтинговая компания с помощью SMS HUB и Exolve увеличила увеличила лимит номеров и в 3 раза сократила расходы на связь
Кейс консалтинговой компании
Снижение расходов на связь
02 Виртуальная АТС для сети автосалонов Сеть автосалонов сократила в три раза число пропущенных вызовов с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve для 10 центров обслуживания
Кейс интеграции АТС с CRM
Виртуальная АТС для сети автосалонов
03 Защита номеров в ИТ-компании Платформа помогла ИТ-компании настроить номера менеджеров с переадресацией звонков по API, запись разговоров и SMS-Hub
«Защита номера» с записью разговоров и SMS-Hub
Защита номеров в ИТ-компании
04 Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца, улучшили дозваниваемость и уровень отказоустойчивости
Услуга «Защита номера» для сервиса недвижимости
Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости
05 Приложение расширяет функции маршрутизации звонков Клиент решил расширить функциональность своего приложения и тем самым повысить его популярность на рынке РФ среди похожих сервисов
Кейс расширения функций приложения блокировки спама
Приложение расширяет функции маршрутизации звонков
06 Карусель для опросов населения Команда предложила решение «Карусель» для повышения уровня дозвона в контакт-центре. Дозваниваемость выросла с 15% до 60%
Кейс карусели для контакт-центра
Карусель для опросов населения
Поиск
Close