Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

  • image Мало номеров для связи Компании не хватало текущего количества городских и мобильных номеров для удобной связи
  • image Нет единого номера линии поддержки У компании не было простого, бесплатного и запоминающегося номера для горячей линии
  • image Сложно отслеживается реклама Отсутствие данных о том, какие каналы приводят больше звонков, мешало анализу маркетинговых активностей

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Результаты
  • 5000 звонков ежемесячно
  • 160+ номеров для связи сотрудников и клиентов
  • 13 городов подключены к горячей линии

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах Быстрорастущая сеть автосалонов автоматизировала обработку звонков и интегрировала телефонию с CRM для контроля качества звонков Подробнее
Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах
02 Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе Как робот МТС Exolve улучшил обслуживание клиентов автомобильного дистрибьютора Подробнее
Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе
03 Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve Настроили уведомления о пропущенных вызовах и интеграцию с CRM на основе МТС Exolve Подробнее
Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve
01 Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах Быстрорастущая сеть автосалонов автоматизировала обработку звонков и интегрировала телефонию с CRM для контроля качества звонков Подробнее
Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах
02 Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе Как робот МТС Exolve улучшил обслуживание клиентов автомобильного дистрибьютора Подробнее
Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе
03 Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve Настроили уведомления о пропущенных вызовах и интеграцию с CRM на основе МТС Exolve Подробнее
Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve
Поиск
Close