Введите номер
Пресс-центр
-
18 сентября 2025 Москва МТС Exolve внедрил цифровые сервисы для Skillbox МТС Exolve, ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, предоставил цифровые сервисы для одной из ведущих EdTech-компаний России — Skillbox. Решение от МТС Exolve позволило масштабировать в онлайн-школу Skillbox коммуникационные процессы и обеспечить стабильную работу контактных центров в условиях высокого объема обращений со стороны пользователей. Читать подробнее -
11 сентября 2025 Москва МТС Exolve расширяет возможности своей виртуальной АТС Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС» и ведущий разработчик цифровых коммуникационных решений для бизнеса, расширил функционал своей виртуальной АТС. Обновления направлены на повышение эффективности коммуникаций, улучшение качества обслуживания, более гибкое управление параметрами клиентского сервиса.
Читать подробнее -
04 сентября 2025 Москва МТС Exolve поможет наладить коммуникацию участникам модной индустрии Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС» и ведущий разработчик цифровых коммуникационных решений для бизнеса, внедрил сервис «Защита номера» в работу платформы BEE-online.ru — отраслевой экосистемы для производителей и заказчиков одежды: швейных фабрик, ателье, дизайнеров, поставщиков фурнитуры, тканей, модных брендов и селлеров на маркетплейсах.
Читать подробнее -
28 августа 2025 Москва МТС Exolve подключил услуги виртуальной АТС для «ДоброСтроя» Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, предоставил сервис ВАТС для одной из крупнейших сетей гипермаркетов строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера «ДоброСтрой».
Читать подробнее -
21 августа 2025 Москва Спрос на «Умную проверку номеров» вырос Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, продолжает развивать интеллектуальные решения для бизнеса и фиксирует растущий спрос на сервис «Умная проверка номеров» (HLR-запросы*).
Читать подробнее -
14 августа 2025 Москва МТС Exolve запустил речевую аналитику для «Европейского медицинского центра» Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, внедрил сервис речевой аналитики для одной из ведущих частных клиник в России — «Европейского медицинского центра» (ЕМС).
Читать подробнее -
07 августа 2025 Москва МТС Exolve предоставил цифровые сервисы агентству элитной недвижимости Prime Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, предоставил цифровые сервисы компании Prime — международному агентству недвижимости, специализирующемуся на объектах в Москве, Дубае и других популярных направлениях.
Читать подробнее -
31 июля 2025 Москва МТС Exolve помог компании «Магнит» наладить диалог с кандидатами на вакансии Москва, РФ – МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, предоставил цифровые сервисы для одного из крупнейших ретейлеров страны – розничной сети «Магнит». В рамках сотрудничества были внедрены сервисы, обеспечивающие эффективное голосовое взаимодействие с кандидатами на вакансии по восьми регионам: Москва, Волгоград, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
Читать подробнее -
24 июля 2025 Москва МТС Exolve обеспечил прозрачность коммуникаций для Max Group Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, подключил услугу «Защита номера» для агентства Max Group, одного из крупнейших игроков в сфере мерчандайзинга и торгового маркетинга.
Читать подробнее -
16 июля 2025 Москва «РКС-Холдинг» внедрил виртуальную АТС от МТС Exolve Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, подключил виртуальную АТС (ВАТС) одному из крупнейших частных коммунальных операторов в России. Проект реализован для компании «РКС-Холдинг» с целью повышения эффективности коммуникаций с клиентами.
Читать подробнее