Совершайте звонки от имени компании и повысьте доверие пользователей
Подключить
Защита данныхАвторизованные звонки от имени компании повышают уровень безопасности, значительно снижают риск мошеннических звонков от имени вашего бренда и шанс попадания номеров под спам-фильтры операторов
Повышение контактностиПрозрачный идентификатор компании и понятная причина звонка повышают долю ответов на 20% и выводят его из спам-фильтров. Подпись отображается как контакт из телефонной книги и не мешает принимать звонки
Узнаваемость брендаНазвание компании в звонке — часть фирменного стиля и дополнительный инструмент рекламы. Даже если клиент не ответил, бренд остаётся в его поле зрения
Требование законаПо 41-ФЗ все телефонные звонки от компаний и предпринимателей должны быть маркированы. Абонент должен знать, кто звонить и с какой целью
Простая интеграцияПлатформу легко подключить к существующим системам. Не нужно менять инфраструктуру, сделайте авторизованные звонки частью общего механизма продаж и поддержки, чтобы клиенты сразу видели ваш бренд вместо обычного номера
Индустрии, в которых можно задействовать решение
Авторизованные звонки подходят для тех случаев, когда необходимо обеспечить безопасность пользователей и сразу сообщить, из какой компании поступил звонок. Например, финансовым организациям, маркетплейсам, службам доставки и медицинским учреждениям
Подходит для индустрий
Подходит для функций
Связаться с нами!
Оставьте заявку, наш менеджер
проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
FAQ
Как формируется подпись
Базовая подпись назначается автоматически по требованию закона. Менять или отказаться от неё нельзя. Состоит из:
Полного либо сокращенного наименования юридического лица или фамилии, инициалов ИП. Например, АО «МТТ» или ИП Иванов И.И.
Цели звонка — определяется основным видом деятельности по ОКВЭД. Например, «Доставка», «Отдых и туризм», «Стоматологические услуги»
Если вы хотите в звонке вместо названия юридического лица показывать привычное вашим клиентам название бренда, можно оформить расширенную подпись. Такая маркировка содержит
Название бренда — например, МТС Exolve
Выбранную вами цель звонка
Расширенную подпись можно будет создать в ближайшее время в Личном кабинете. Максимальное количество символов одинаковое: 32. Требования к оформлению и допустимые спецсимволы совпадают
Все ли абоненты увидят подпись
Отображение подписи может отличаться в зависимости от технических характеристик мобильных устройств и местоположения абонентов в момент звонка
Для кого доступна услуга «Авторизованный вызов»
Услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех сферах бизнеса. По 41-ФЗ все звонки от юрлиц и ИП должны маркироваться
Абоненты каких операторов увидят название компании во время звонка
Подпись отображается у абонентов МТС, Билайн и МегаФон
Нужно ли получить разрешение абонента на звонки
По закону «О рекламе» компании должны получить согласие от абонентов на звонки с рекламными целями. Ответственность за сбор и наличие этого согласия — на стороне компании как заказчика услуги «Авторизованный вызов»