Отслеживайте эффективность рекламы и коммуникационных каналов по звонкам и платите за стратегии, которые работают
Статический и динамический кол‑трекингПодключите решение кол‑трекинга для офлайн- и онлайн‑трафика. Отслеживайте рекламу на радио, телевидении и в печатной продукции. Анализируйте лиды с онлайн‑ресурсов — канал, уровень источника и ключевое слово
Подключить
Защита и переадресацияСистема Calltracking API отслеживает действия клиента на сайте и сама выберет уникальный номер на странице в самый подходящий момент. Алгоритм построен на принципе подбора виртуального номера из доступного пула
Запись звонковЗапись каждого звонка от клиента отображается в единой удобной системе, например, CRM. Отследите качество работы сотрудника и качество лида, который пришёл через рекламную кампанию, с помощью сервиса кол‑трекинга
Сегментация и тегиНастройте теги для работы с базой в CRM или составьте более гибкий алгоритм. Автоматическая сортировка покажет вашим сотрудникам, на каких клиентах и пользователях лучше сосредоточиться
Оптимизация рекламного бюджетаАнализируйте данные, корректируйте рекламную стратегию и оптимизируйте бюджет с помощью Calltracking API. Система определит рекламный источник звонка, предоставит клиенту на сайте индивидуальный номер и отметит в CRM тегом, откуда пришёл лид
Настройка сквозной аналитикиПопробуйте настроить аналитику звонков с помощью средств платформы. Интегрируйте её в свои сервисы и отслеживайте, из какого рекламного канала пришёл клиент, на какую ключевую фразу отреагировал и какой принёс доход и ROI
Подключить
Подключите статический или динамический Calltracking API
Настройте статический Calltracking API: один номер — один канал рекламы. Укажите один номер в уличной рекламе, а в газетной — другой. Вы точно будете знать, откуда пришёл клиент
Настройте собственный динамический кол-трекинг. Пропишите единый номер для всех звонков. Calltracking API свяжет звонки с номером и ключевыми словами после настройки этих элементов в системе аналитики. Вы получите полную информацию о том, какая реклама сработала
Отрасли, в которых можно задействовать решениеКол-трекинг пригодится компаниям, маркетинговая стратегия которых построена на звонках, например медицинским и учебным заведениям, ЖКХ, банкам. Calltracking API поможет получать точные данные, точно отслеживать рекламные каналы и тегировать каждый звонок на основе своей воронки продаж
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Преимущества кол-трекинга
• Отслеживание звонков: настройте у себя сквозную аналитику звонков от источника лида до ключевых слов. Exolve даст вам подробную информацию
• Интеграция с любым инструментом: интегрируйте кол-трекинг с CRM и воспользуйтесь инструментами «Битрикс24». Используйте готовые интеграции с другими сервисами, которые использует ваша компания
• Доступная стоимость: вы платите только за звонки и за тот инструмент, который используете. Цена складывается из стоимости минуты, длительности хранения звонков и аренды номера
• Запись звонков для определения KPI сотрудников: автоматически записывается каждый звонок. Прослушивайте разговоры с клиентами, чтобы понять, как работают сотрудники отдела продаж при обработке заявок
Уже используют кол-трекинг в своём бизнесе
01
Автоматизация входящих звонков и напоминаний
Кол-центр клиники упростил работу со звонками и оповещениями пациентов по SMS. 100% пациентов получают напоминания о времени приёма
01
Автоматизация входящих звонков и напоминаний
Кол-центр клиники упростил работу со звонками и оповещениями пациентов по SMS. 100% пациентов получают напоминания о времени приёма