Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Обратный звонок на сайт

Соберите свой сервис для быстрого вызова по API с дополнительными функциями. Подключите формы на сайт или в приложение Подключить
Обучение Обучение
Выбор номера под обратный звонок Подключите автоматическую связку ваших номеров для связи с клиентами на выбранный период
img
Защита номера При звонке на временный номер платформа обезопасит номер и данные клиента от неправомерных действий сотрудников. Вы можете установить и совершение вызовов с личных номеров сотрудников через ваш официальный номер
img
Переадресация во время обратного звонка Настройте удобную логику звонков. Обеспечьте бесперебойную поддержку клиентов с автоматической переадресацией на свободных операторов
img
Интеграции Встраивайте Callback в разные цепочки для улучшения дозвонов, интегрируйте его с CRM и другими программами. Отслеживайте переадресацию, слушайте запись разговора при необходимости Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Обратный звонок в два раза упрощает связь с клиентом. Такой способ подойдет бизнесу, где клиенту важен живой разговор. Например, ЖКХ, ритейлу и ecommerce, банкам, продажам услуг. API-платформа с обратным звонком поможет быстро связываться с вами при срочных вопросах, настроить переадресацию звонков от клиентов по вашему сценарию, анализировать статистику звонков и работу операторов, быстро менять настройки виджета для работы с разными ситуациями
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют обратный звонок в своём бизнесе
01 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
Кейс повышения качества аналитики звонков
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
  • 01 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
    Кейс повышения качества аналитики звонков
    Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close