Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Обратный звонок с сайта или из приложения

Соберите свой сервис для быстрого вызова по API с дополнительными функциями. Подключите формы на сайт или в приложение Подключить
Обучение Обучение
Выбор номера под обратный звонок Подключите автоматическую связку ваших номеров для связи с клиентами на выбранный период
img
Защита номера При звонке на временный номер платформа обезопасит номер и данные клиента от неправомерных действий сотрудников. Вы можете установить и совершение вызовов с личных номеров сотрудников через ваш официальный номер
img
Переадресация во время обратного звонка Настройте удобную логику звонков. Обеспечьте бесперебойную поддержку клиентов с автоматической переадресацией на свободных операторов
img
Интеграции Встраивайте Callback в разные цепочки для улучшения дозвонов, интегрируйте его с CRM и другими программами. Отслеживайте переадресацию, слушайте запись разговора при необходимости Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Обратный звонок в два раза упрощает связь с клиентом. Такой способ подойдет бизнесу, где клиенту важен живой разговор. Например, ЖКХ, ритейлу и ecommerce, банкам, продажам услуг. API-платформа с обратным звонком поможет быстро связываться с вами при срочных вопросах, настроить переадресацию звонков от клиентов по вашему сценарию, анализировать статистику звонков и работу операторов, быстро менять настройки виджета для работы с разными ситуациями
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют обратный звонок в своём бизнесе Все кейсы
Все кейсы
01 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
Кейс повышения качества аналитики звонков
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
  • 01 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
    Кейс повышения качества аналитики звонков
    Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close