Решение помогает собрать свой сервис для быстрого вызова по API с дополнительными функциями. Подключите формы для ваших сайтов, а заодно встраивайте Callback в другие цепочки коммуникаций для улучшения дозвонов до клиентов
Подключить
Выбор номера под обратный звонокПодключите автоматическую связку ваших номеров для связи с клиентами на выбранный период
Защита номераПри звонке на временный номер платформа обезопасит номер и данные клиента от неправомерных действий сотрудников. Вы можете установить и совершение вызовов с личных номеров сотрудников через ваш официальный номер
Переадресация во время обратного звонкаНастройте удобную логику звонков. Обеспечьте бесперебойную поддержку клиентов с автоматической переадресацией на свободных операторов
ИнтеграцииИнтегрируйте телефонию с CRM или другим программным обеспечением. Отслеживайте переадресацию, слушайте запись разговора при необходимости
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеОбратный звонок в два раза упрощает связь с клиентом. Такой способ подойдет бизнесу, где клиенту важен живой разговор. Например, ЖКХ, ритейлу и ecommerce, банкам, продажам услуг. API-платформа с обратным звонком поможет быстро связываться с вами при срочных вопросах, настроить переадресацию звонков от клиентов по вашему сценарию, анализировать статистику звонков и работу операторов, быстро менять настройки виджета для работы с разными ситуациями
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют обратный звонок в своём бизнесе
01
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
01
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером