Переключение темы
Вход
Решения

Обратный звонок

Решение помогает собрать свой сервис для быстрого вызова по API с дополнительными функциями. Подключите формы для ваших сайтов, а заодно встраивайте Callback в другие цепочки коммуникаций для улучшения дозвонов до клиентов
Обучение Обучение
Выбор номера под обратный звонок Подключите автоматическую связку ваших номеров для связи с клиентами на выбранный период

Подключить
img
Защита номера При звонке на временный номер платформа обезопасит номер и данные клиента от неправомерных действий сотрудников. Вы можете установить и совершение вызовов с личных номеров сотрудников через ваш официальный номер.
img
Переадресация во время обратного звонка Настройте удобную логику звонков. Обеспечьте бесперебойную поддержку клиентов с автоматической переадресацией на свободных операторов
img
Интеграции Интегрируйте телефонию с CRM или другим программным обеспечением. Отслеживайте переадресацию, слушайте запись разговора при необходимости

Подключить интеграции
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Обратный звонок в два раза упрощает связь с клиентом. Такой способ подойдет бизнесу, где клиенту важен живой разговор. Например, ЖКХ, ритейлу и ecommerce, банкам, продажам услуг. API-платформа с обратным звонком поможет быстро связываться с вами при срочных вопросах, настроить переадресацию звонков от клиентов по вашему сценарию, анализировать статистику звонков и работу операторов, быстро менять настройки виджета для работы с разными ситуациями
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют обратный звонок в своём бизнесе
01 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
Кейс для фитнес-клуба
Callback API для быстрых реакций
02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
Кейс управления входящими в агентстве
Callback для задач агентства
  • 01 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
    Кейс для фитнес-клуба
    Callback API для быстрых реакций
  • 02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
    Кейс управления входящими в агентстве
    Callback для задач агентства
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close