Click-to-call
Быстрый набор
Исследование Google показало, что 27% клиентов больше доверяют компаниям, которым можно позвонить. Упростите клиентам эту задачу и увеличьте конверсию в восемь раз с функцией Click-to-Call API
Интеграция с приложениями
Подключите Click-to-Call сервис к CRM и другим необходимым программам для работы со звонками и клиентами. Все нужные данные и конверсии передаются по защищенным шлюзам и хранятся на ваших серверах
Click-to-Call в приложении и на сайте
Сотрудники смогут звонить клиенту из CRM, а клиенты связаться с поддержкой прямо с виджета Click-to-Call на сайте и в мобильных приложениях. Повысьте лояльность и конверсию — клиент не останется в очереди и будет больше настроен на диалог. Настройте защиту номеров своих специалистов и клиентов в своих системах, данные останутся в безопасности
Двусторонний канал связи
Одним щелчком мыши пользователь инициирует звонок с сайта прямо из браузера или приложения. Настройте переадресацию на операторов в зависимости от страницы, на которой находится клиент. Система начнёт вызов и подключит нужного сотрудника
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решение
Функция Click-to-call пригодится компаниям, которым необходимо всегда быть на связи с клиентами и быстро отвечать на вопросы. Кликабельный номер поможет повысить конверсию на лендингах и сайтах. Например, онлайн-школам, финансовым сервисам и сервисам доставки.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Как сделать Click-to-Call
В отличие от других сервисов звонка по клику на сайте, платформа МТС Exolve даёт больше пространства для настройки. Можете настроить эту функцию как на своём сайте, так и в мобильном приложении или в email-рассылке.
Особенно это актуально, если, согласно вашей аналитике, более трети клиентов пользуются вашими продуктами с телефона.
Чтобы сделать кликабельную кнопку, достаточно оформить её через ссылку
href=“tel:номер_телефона”
Таким образом при клике пользователь автоматически получит номер в меню набора на своём устройстве. Наша же API-платформа поможет гибко настроить переадресации и другие сценарии.
Уже используют Click-to-call в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные