Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Click-to-call
Подключите функцию звонка по клику и увеличьте конверсию в обращения в два раза. Мгновенно получайте данные о пользователе и сохраняйте всю статистику по звонкам
Подключить
Быстрый наборИсследование Google показало, что 27% клиентов больше доверяют компаниям, которым можно позвонить. Упростите клиентам эту задачу и увеличьте конверсию в восемь раз с функцией Click-to-Call API
Интеграция с приложениямиПодключите Click-to-Call сервис к CRM и другим необходимым программам для работы со звонками и клиентами. Все нужные данные и конверсии передаются по защищенным шлюзам и хранятся на ваших серверах
Click-to-Call в приложении и на сайтеСотрудники смогут звонить клиенту из CRM, а клиенты связаться с поддержкой прямо с виджета Click-to-Call на сайте и в мобильных приложениях. Повысьте лояльность и конверсию — клиент не останется в очереди и будет больше настроен на диалог. Настройте защиту номеров своих специалистов и клиентов в своих системах, данные останутся в безопасности
Двусторонний канал связиОдним щелчком мыши пользователь инициирует звонок с сайта прямо из браузера или приложения. Настройте переадресацию на операторов в зависимости от страницы, на которой находится клиент. Система начнёт вызов и подключит нужного сотрудника
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеФункция Click-to-call пригодится компаниям, которым необходимо всегда быть на связи с клиентами и быстро отвечать на вопросы. Кликабельный номер поможет повысить конверсию на лендингах и сайтах. Например, онлайн-школам, финансовым сервисам и сервисам доставки.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Как сделать Click-to-Call
В отличие от других сервисов звонка по клику на сайте, платформа МТС Exolve даёт больше пространства для настройки. Можете настроить эту функцию как на своём сайте, так и в мобильном приложении.
Особенно это актуально, если, согласно вашей аналитике, более трети клиентов пользуются вашими продуктами с телефона.
Чтобы сделать кликабельную кнопку, достаточно оформить её через ссылку
href=“tel:номер_телефона”
Таким образом при клике пользователь автоматически получит номер в меню набора на своём устройстве. Наша же API-платформа поможет гибко настроить переадресации и другие сценарии.
Подобную кнопку «Позвонить нам» можно внедрить и в email-рассылки. Это также улучшит конверсию со смартфонов.
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют Click-to-call в своём бизнесе
01
Click-to-call для привлечения клиентов
Фитнес-клуб добавил на сайт предложение о бесплатном занятии с тренером. Конверсия в звонок повысилась на 80%, каждый десятый покупал абонемент.
Кейс Click-to-call для фитнес-клуба
01
Click-to-call для привлечения клиентов
Фитнес-клуб добавил на сайт предложение о бесплатном занятии с тренером. Конверсия в звонок повысилась на 80%, каждый десятый покупал абонемент.
Кейс Click-to-call для фитнес-клуба
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования