Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Интеграция Telegram в программу 1С:Предприятие
Свяжите инструменты в единую систему и повышайте эффективность работы вашей команды
Подключить
Кастомные связкиИскать специального человека для создания сценариев и связок долго и трудно, тестирование увеличивает сроки сдачи. При работе с МТС Exolve всё гораздо проще, вам нужно лишь изучить нашу документацию и скорректировать настройки API или виджета под себя. Таким образом сможете работать с любым чатом Telegram в интерфейсе amoCRM.
Детальная аналитика по процессамБольше не нужно выводить статистические данные вручную. Вы всегда в курсе, насколько эффективно работает ваша команда и выбранная стратегия. МТС Exolve дает возможности изучать таблицы и графики из 1С, которые отражают важные статистические показатели в простой и понятной форме.
Поддержка платформыПоддержка самих мессенджеров при интеграции никак не помогает разработчику, приходится самому вылавливать ошибки. Благодаря МТС Exolve в базах данных и цепочках продаж минимизированы ошибки и неточности, и вы сможете в любой момент запросить помощь по API Telegram и amoCRM или зайти в комьюнити разработчиков для решения вопроса.
Подключить
Нет багов и лимитовПродуманный алгоритм API исключает ошибки и сбои в работе, не имеет ограничений. Больше не придется искать причины сбоев и способы обойти лимиты; вам доступны все возможные функции коммуникаций из удобного вам интерфейса.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеС интеграцией 1С и Telegram можно настроить автоматическую рассылку всей клиентской базе. В один клик расскажите клиентам об акциях и событиях, напомните о дате платежа. Сотрудникам не придется отправлять сообщение каждому пользователю вручную, рискуя попасть в блокировку за спам. Особенно рекомендуем интеграцию Telegram в сферах доставки еды, e-commerce, HR и там, где есть проектные услуги или продукты с высоким чеком.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе
01
Интеграция для расчёта КП
Связка бота с 1С увеличила на 23% количество клиентов за счет мгновенного сервиса и быстрого расчета КП. Менеджеры усилили концентрацию на важных задачах
Кейс магазина элитных кухонь
01
Интеграция для расчёта КП
Связка бота с 1С увеличила на 23% количество клиентов за счет мгновенного сервиса и быстрого расчета КП. Менеджеры усилили концентрацию на важных задачах
Кейс магазина элитных кухонь
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования