Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Интеграция amoCRM и Telegram
Откройте новые возможности для общения с клиентами через разные каналы благодаря кастомной интеграции
Подключить
Идеальная интеграция вместо ограниченийБольшинство существующих интеграций Telegram и amoCRM выпускают с ошибками, а «из коробки» бывают доступны не все функции. МТС Exolve предлагает API для разработчика для гибкой связки amoCRM с любыми каналами коммуникаций. Ошибки и ограничения исключены.
Кастомные связкиИскать специального человека для создания сценариев и связок долго и трудно, тестирование увеличивает сроки сдачи. При работе с МТС Exolve всё гораздо проще, вам нужно лишь изучить нашу документацию и скорректировать настройки API или виджета под себя. Таким образом сможете работать с любым чатом Telegram в интерфейсе amoCRM.
Сбор аналитики в CRMАналитика и статистика в большей части мессенджеров недостаточна для комфортной работы и текущих оценок. Наша платформа поможет собрать в CRM детальную статистику по всем каналам и группам для оценки показателей в считанные минуты.
Поддержка платформыПоддержка самих мессенджеров при интеграции никак не помогает разработчику, приходится самому вылавливать ошибки. Благодаря МТС Exolve в базах данных и цепочках продаж минимизированы ошибки и неточности, и вы сможете в любой момент запросить помощь по API Telegram и amoCRM или зайти в комьюнити разработчиков для решения вопроса.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеИнтеграция amoCRM и Telegram оптимизирует работу бота, позволяет настроить уведомления и сценарии любой сложности, повысить общую эффективность. Наиболее актуален продукт в сферах финансов, коммерции, логистики и образования. Система позволяет держать под контролем оплаты, информирование об акциях, новые продажи, иметь на руках подробную статистику для развития направления.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Чем API-платформа поможет
В отличие от других продуктов для интеграции мессенджеров, МТС Exolve не потребует разбираться в разных документациях и за несколько шагов позволит объединить Telegram и amoCRM. Это поможет:
• писать клиенту по номеру телефона или нику
• подключать сразу несколько аккаунтов и каналов к своей системе
• создавать рассылки и отслеживать результаты
Наша платформа помогает значительно ускорить работу менеджеров и настроить омниканальные профили клиентов. Чтобы подключить Telegram к amoCRM, воспользуйтесь документацией по API.
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе
01
Интеграция для порядка в заявках
С внедрением Telegram в amoCRM руководитель освободил себя от рутины. Заявки теперь регистрируются в одном месте, около 16% заявок перестали терять
Кейс для онлайн-школы
01
Интеграция для порядка в заявках
С внедрением Telegram в amoCRM руководитель освободил себя от рутины. Заявки теперь регистрируются в одном месте, около 16% заявок перестали терять
Кейс для онлайн-школы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования