Переключение темы
Вход
Решения

Интеграция amoCRM и сайта на Tilda

Объедините инструменты сайта и CRM и повысьте эффективность работы команды Подключить
Обучение Обучение

Лёгкая интеграция

API от МТС Exolve создан специально для связки подобных систем, инструменты идеально дополнят друг друга и будут работать бесперебойно. Платформа объединяет инструменты и направляет все данные по контактам и коммуникациям из поддержки, мессенджеров, по SMS и других сервисов вроде Tilda в CRM, чтобы убрать путаницу.
img

Детальная статистика

Собирайте переписки, звонки и цифры по ним с разных сервисов в amoCRM. API позволяет получать статистику по коммуникациям и визуализировать их в интерфейсе CRM, где вам проще анализировать эффективность бизнес-процессов. Интеграция сайта, разных каналов общения и CRM-системы позволяет выгружать все накопленные данные и эффективнее оценивать работу.
img

Оперативная поддержка

Поддержка сервиса 24/7 помогает решать возникшие вопросы по интеграции. А ещё у платформы есть комьюнити разработчиков, где обсуждают особенности интеграции. Больше ответов можно получить на форуме.
img

Быстрая настройка новых каналов

Если планируете подключить другие нестандартные каналы коммуникаций, не думать о перебоях и точнее отслеживать статистику, то с помощью API это сделать проще. Для этого вы можете использовать нашу документацию или поставить задачу своей команде разработки.
img

Отрасли, в которых можно задействовать решение

Интеграция всех коммуникаций, в том числе из Tilda, в amoCRM делегирует рутину машине, освобождает часы работы сотрудников и руководителя для стратегических задач. У вашей команды есть больше времени и сил на генерацию креативных решений и сложные задачи. Настройте автоматические воронки продаж, повысьте эффективность персонала и упростите сбор обратной связи от клиентов по качеству обслуживания.

Подходит для отраслей

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

Подходит для функций

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций

Начать собирать

Уже используют интеграцию в своём бизнесе

  • 01 Интеграция для задач агентства Приходило много заявок с рекламы, но каналы не отслеживали. С помощью API теперь их обрабатывают в CRM. На 14% выросла конверсия заявки в клиента
    Кейс управления лидами в агентстве
    Интеграция для задач агентства

Коммуникации новые, цены привычные

Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объемные скидки на пакеты услуг Объемные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить

Поиск

Close