Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Бесплатные SMS-рассылки
Рекламные SMS-рассылки
Каскадная рассылка
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Бесплатные SMS-рассылки
Рекламные SMS-рассылки
Каскадная рассылка
Все решения для кол-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Объедините инструменты сайта и формы обратной связи с CRM и повысьте эффективность работы команды
Подключить
Лёгкая интеграция amoCRM и TildaAPI от МТС Exolve создали специально для связки подобных систем, инструменты идеально дополнят друг друга и будут работать бесперебойно. Платформа объединяет инструменты и направляет все данные по контактам и коммуникациям из поддержки, с сайта, мессенджеров, по SMS и других сервисов вроде Tilda в CRM, чтобы убрать путаницу.
Детальная статистикаСобирайте регистрации, переписки, звонки и цифры по ним с разных сервисов в amoCRM. Сделайте готовую интеграцию Tilda и amoCRM через API, чтобы получать статистику по коммуникациям и визуализировать их в интерфейсе CRM, где вам проще анализировать бизнес-процессы. Интеграция сайта, разных каналов общения и CRM-системы позволяет выгружать все накопленные данные и эффективнее оценивать работу.
Оперативная поддержкаПоддержка сервиса 24/7 помогает решать возникшие вопросы по синхронизации Tilda и amoCRM. А ещё у платформы есть комьюнити разработчиков, где обсуждают особенности интеграции. Больше ответов можно получить на форуме.
Быстрая настройка новых каналовЕсли планируете подключить другие нестандартные каналы коммуникаций, не думать о перебоях и точнее вести сквозную аналитику, то с помощью API это сделать проще. Для этого вы можете использовать нашу документацию или поставить задачу своей команде разработки.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать модуль интеграцииИнтеграция всех коммуникаций, в том числе из Tilda, в amoCRM делегирует рутину машине, освобождает часы работы сотрудников и руководителя для стратегических задач. У вашей команды есть больше времени и сил на генерацию креативных решений и сложные задачи. Настройте автоматические воронки продаж, повысьте эффективность персонала и упростите сбор обратной связи от клиентов по качеству обслуживания.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Преимущества интеграции Tilda и amoCRM
В отличие от других продуктов для интеграций сайтов и CRM-систем, МТС Exolve минимизирует работу с коммуникациями. Платформа поможет вам упростить различные цепочки SMS, звонки и статистику, и таким образом сделать интеграцию amoCRM и конструктора сайтов Tilda ещё полезнее.
• заявки с любой страницы и формы сразу перемещаются в CRM, а менеджеры получают уведомления
• клиентская база, данные с сайта и регистрации с Tilda в amoCRM, можно организовать рассылки сразу же после регистрации клиентов
• автоматизация всей рутины, в том числе отправок SMS после оформления заказов
• упрощённая настройка интеграции форм Tilda с amoCRM и другими каналами коммуникации
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе
01
Интеграция для задач агентства
Приходило много заявок с рекламы, но каналы не отслеживали. С помощью API теперь их обрабатывают в CRM. На 14% выросла конверсия заявки в клиента
Кейс управления лидами в агентстве
01
Интеграция для задач агентства
Приходило много заявок с рекламы, но каналы не отслеживали. С помощью API теперь их обрабатывают в CRM. На 14% выросла конверсия заявки в клиента
Кейс управления лидами в агентстве
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъёмные скидки на пакеты услугОплата по факту использования