Услуга «SMS-ответ» для бизнеса — это возможность организовать автоматические ответы на входящие SMS-сообщения от клиентов. Инструмент для улучшения коммуникации, повышения уровня сервиса и автоматизации рутины
Подключить
Как работает SMS-ответСервис «SMS-ответ» для бизнеса можно построить в виде автоматизированной системы для обработки входящих SMS-сообщений от клиентов и отправки заранее подготовленных ответов. Это поможет оперативно взаимодействовать с клиентами, автоматизировать рутинные процессы и улучшать качество обслуживания
Преимущества SMS-ответа для бизнесаSMS-ответ помогает бизнесу повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и снизить нагрузку на кол-центр. Вы моментально получаете обратную связь и можете оперативно реагировать на запросы
Чем SMS-ответ отличается от обычных SMS-рассылокОсновное отличие SMS-ответа от обычных рассылок заключается в том, что это двусторонний канал коммуникации, а не просто массовая рассылка
SMS-ответ и чат онлайн-консультацииКлиент заходит на ваш сайт, общается с онлайн-консультантом в чате и оставляет свой номер. В этот момент система SMS-ответа отправляет клиенту персонализированное сообщение. Например: «Спасибо, что обратились к нам! Напишите, как мы можем вам помочь?». Так вы не потеряете контакт и продолжите диалог в удобном для клиента формате — через SMS. Клиент может сразу ответить на сообщение и получить быстрый ответ
Подключить
Ключевые функции услуги SMS-ответ
Автоматические ответы
Настройка шаблонов для обработки частых запросов клиентов
Работа с ключевыми словами
Передавайте текст SMS в другие системы для анализа сообщений, ключевых слов и подбора ответов
Персонализация
Использование имени клиента, номера заказа или других данных в ответах
Интеграция с CRM
Сохранение истории переписки и данных в карточках клиента CRM-системы
Статистика и отчёты
Анализ количества сообщений, эффективности ответов и так далее
Примеры использованияВходящие SMS можно обрабатывать без операторов в абсолютно любой сфере бизнеса: розничной торговле, банках, логистике, сфере услуг и так далее. Чаще такая услуга нужна для ответов на запросы о статусе доставки или заказа, наличии товара, акциях, для информирования о балансе, транзакциях, акциях, для напоминаний о записи и ответов на частые вопросы
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Как подключить услугу
Пройдите регистрацию и получите доступ в личный кабинет МТС Exolve.
Выберите тарифный план.
Настройте получение SMS на нужном вам номере и используйте API для управления сообщениями.
Протестируйте систему перед запуском.
Связаться с нами!
Оставьте заявку, наш менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг