Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

SMS-ответ

Услуга «SMS-ответ» для бизнеса — это возможность организовать автоматические ответы на входящие SMS-сообщения от клиентов. Инструмент для улучшения коммуникации, повышения уровня сервиса и автоматизации рутины Подключить
Обучение Обучение
Как работает SMS-ответ Сервис «SMS-ответ» для бизнеса можно построить в виде автоматизированной системы для обработки входящих SMS-сообщений от клиентов и отправки заранее подготовленных ответов. Это поможет оперативно взаимодействовать с клиентами, автоматизировать рутинные процессы и улучшать качество обслуживания
img
Преимущества SMS-ответа для бизнеса SMS-ответ помогает бизнесу повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и снизить нагрузку на кол-центр. Вы моментально получаете обратную связь и можете оперативно реагировать на запросы
img
Чем SMS-ответ отличается от обычных SMS-рассылок Основное отличие SMS-ответа от обычных рассылок заключается в том, что это двусторонний канал коммуникации, а не просто массовая рассылка
img
SMS-ответ и чат онлайн-консультации Клиент заходит на ваш сайт, общается с онлайн-консультантом в чате и оставляет свой номер. В этот момент система SMS-ответа отправляет клиенту персонализированное сообщение. Например: «Спасибо, что обратились к нам! Напишите, как мы можем вам помочь?». Так вы не потеряете контакт и продолжите диалог в удобном для клиента формате — через SMS. Клиент может сразу ответить на сообщение и получить быстрый ответ Подключить
img
Ключевые функции услуги SMS-ответ

Автоматические ответы

Настройка шаблонов для обработки частых запросов клиентов Автоматические ответы

Работа с ключевыми словами

Передавайте текст SMS в другие системы для анализа сообщений, ключевых слов и подбора ответов Работа с ключевыми словами

Персонализация

Использование имени клиента, номера заказа или других данных в ответах Персонализация

Интеграция с CRM

Сохранение истории переписки и данных в карточках клиента CRM-системы Интеграция с CRM

Статистика и отчёты

Анализ количества сообщений, эффективности ответов и так далее Статистика и отчёты
Примеры использования Входящие SMS можно обрабатывать без операторов в абсолютно любой сфере бизнеса: розничной торговле, банках, логистике, сфере услуг и так далее. Чаще такая услуга нужна для ответов на запросы о статусе доставки или заказа, наличии товара, акциях, для информирования о балансе, транзакциях, акциях, для напоминаний о записи и ответов на частые вопросы
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Как подключить услугу

Как подключить услугу

  1. Пройдите регистрацию и получите доступ в личный кабинет МТС Exolve.

  2. Выберите тарифный план.

  3. Настройте получение SMS на нужном вам номере и используйте API для управления сообщениями.

  4. Протестируйте систему перед запуском.

Поиск
Close