SMS-рассылки на МегаФон
![Обучение](/upload/resize_cache/iblock/8d1/540_0_1/2fqadqs763mabdhf7qcct1khoosccgxu.png)
![Обучение](/upload/resize_cache/iblock/8d1/540_0_1/2fqadqs763mabdhf7qcct1khoosccgxu.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/419/sigljnj0vrxemn2agdcuse6iuphjiceh/584_0_1/d1rlp5drl01xe0rbpksev7fik41xd6iz.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/566/qvhzxie2q1hc35k7muk85lmuzfasmpv7/584_0_1/qx1gqqee0isbcav8lcomyb9z3nhd4ygo.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/975/t420mkoelsp3g82ggouqnltcfw66aycu/584_0_1/hv7h0vj7zgyb7l937jdw0cq1784m9clr.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/1fc/cxycodh2c3g2ld9ioynxvt3g9rv9qb3s/584_0_1/dd4xlmjvxlyb70uqqwglzesm0mm9an00.png)
-
• Транзакционные. Это уведомления клиентов оператора МегаФон от финансовых организаций о движении денег на счете, о приближающейся дате срока погашения платежа по кредиту и об извещениях о переводе денег другу
-
• Сервисные. Это SMS о статусе доставки и обращения, изменении адреса магазина, открытии нового торгового пункта или благодарность за покупку
-
• Рекламные. Эти рассылки на номера МегаФона подталкивают клиента купить товар. Не забывайте в конце сообщения дописать призыв к действию с меткой для сбора статистики
-
• Реактивационные. Вовлекайте действующих клиентов, которые перестали отвечать на SMS или пользоваться накопленными баллами, скидками или персональными акциями. Напоминайте о себе клиентам, зарегистрировавшимся на сайте и не совершившим никаких действий
![img](/upload/resize_cache/iblock/680/fuq55p0013o3llqhkcuj3wxc9j6zl32h/584_0_1/2cthyh1aavfr9p39stj367jlzybakodz.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/5bd/96x378qycwuvxsr4nzx8be1g28jcn9jr/584_0_1/e5r6covnhozqgy6de9h0jkcb8qebl01u.png)
Планирование рекламных кампаний
Шаблоны
Статистика
Рассылка SMS из вашей CRM
![Где используют SMS-рассылки](/upload/resize_cache/iblock/15a/1200_0_1/4skwkns7ezv35fo7ozvu0acthqftig04.png)
![Где используют SMS-рассылки](/upload/resize_cache/iblock/15a/1200_0_1/4skwkns7ezv35fo7ozvu0acthqftig04.png)
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/d58/585_0_1/h9hi8deo8wqq8a5fo7l3hbie5ce60h4z.png)
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/23d/585_0_1/z8f8rtzxp6y2a9fraf9s6fq0jpj386or.png)
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/855/585_0_1/dwx6gyksece4jt56n894657q7did5obj.png)
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/762/585_0_1/mzoz2lrdnnk3zfshschewcnq7nashurt.png)
![Инструкция по созданию SMS-рассылки на номера МегаФона](/upload/resize_cache/iblock/3f4/592_0_1/k8l14a05i7sdd6unju6sludl91fcrg90.png)
Инструкция по созданию SMS-рассылки на номера МегаФона
Шаг 1. Подготовка статистики. Сделайте специальные страницы, встройте в них системы аналитики для отслеживания количества переходов по ссылкам и результатов продаж
Шаг 2. Купите имя отправителя и напишите текст SMS. Зарегистрируйте имя и рассылайте сообщения из CRM. Придумайте и введите в специальное поле имя отправителя. Напишите короткий текст — до 70 символов на кириллице или 120 на латинице
Шаг 3. Сегментируйте базу клиентов. Соберите базу получателей, разбейте на сегменты и напишите тексты для каждого сегмента
Шаг 4. Установите часовые пояса и отправьте SMS. Отправьте SMS-рассылку на подготовленные номера в дневное рабочее время согласно часовым поясам клиентов
Шаг 5. Ожидайте результатов. Собирайте статистику и анализируйте, что можно сделать для оптимизации бизнес-процессов
![Без скрытых платежей](/upload/iblock/9ae/of73x3g4cm3xx62jx7mwp3h79876iv6g.png)
![Объёмные скидки на пакеты услуг](/upload/iblock/296/yb6bx8udqafumq1tdnqil8d1lvlxb7jc.png)
![Оплата по факту использования](/upload/iblock/cd6/n1qx7euwjilu4r88a2gpldvdur81z1e3.png)