SMS-рассылки на Теле2
![Обучение](/upload/resize_cache/iblock/4e0/540_0_1/m1mwgtxnqrru9r5l355y57btbdjz5h28.png)
![Обучение](/upload/resize_cache/iblock/4e0/540_0_1/m1mwgtxnqrru9r5l355y57btbdjz5h28.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/a6b/khdo54l11gh1850c85lpogpa1ntyq1mq/584_0_1/aqhbzfhxge44sor8k51ztvpkk8hsypd6.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/e19/fh6l7sx8zity1eg8zm81ke5mi051oj69/584_0_1/6fq50y6abkedq0m30in4zi2n2qagzos0.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/7dc/xc15cutucskki84l83jywlk4dahwvjdr/584_0_1/dchqo057rfwp5ut4h0brey61qrryvw6n.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/414/14nil63j90ijsczn0oxvm8bfoibaey5m/584_0_1/8tekwesweedgvc6lhvchv014h1fqdljl.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/368/lg7mdmck4bd8m8let9ta223971a16rmy/584_0_1/48rc4hdyyzhcmmxno3cjijegj9f001v2.png)
![img](/upload/resize_cache/iblock/6aa/poltwmkirb0ho04gbwu5bkgv66div6hd/584_0_1/r6sn498joced6xp4w5z08tdvxz4qv09k.png)
Сервисные
Транзакционные
Опросы
Реактивационные
![Реактивационные](/upload/resize_cache/iblock/922/585_0_1/xkp3b78o05k8ue483mg476s2dlpuobq5.png)
Приветственные
Поздравительные
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/572/585_0_1/2rugw2hg88rm9d8m2exjkaoziyiwrg12.png)
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/e09/585_0_1/gmczndjig53f6xgpx3pdl5dsyzfxhix2.png)
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/502/585_0_1/9l09zwk4u5gmmozz98wixnf9pms3rmwl.png)
![Подходит для отраслей](/upload/resize_cache/iblock/03a/585_0_1/6x9nd2b9oxg0o82uykskz2u6wg9a4kpi.png)
![Как сделать SMS-рассылку](/upload/resize_cache/iblock/5a3/592_0_1/10pi7d3s5enhutpdddickudr95lhow0m.png)
Как сделать SMS-рассылку
Шаг 1. Подготовка. Создайте специальные веб-страницы и добавьте на них системы аналитики. Это поможет отследить количество переходов по ссылкам и результаты продаж
Шаг 2. Купите имя отправителя и напишите текст SMS. Отправьте заявку на регистрацию имени отправителя и свяжите SMS API с CRM для удобства работы
Шаг 3. Соберите данные клиентов. Соберите базу получателей, разбейте на сегменты, напишите тексты для каждого сегмента и разошлите автоматически из вашей CRM
Шаг 4. Определите и адаптируйте время отправки. Начните с промежутка времени с 10:00 до 20:00. Дальше определите наилучшее для вашей ЦА и сегментов. Кому-то подойдёт утром, кому-то — вечером
Шаг 5. Разошлите SMS и ожидайте результатов. Сделайте рассылку по ранее подготовленной базе. Ждите откликов клиентов. Анализируйте статистику прочитанных и непрочитанных SMS для дальнейшего улучшения эффективности продаж
![Без скрытых платежей](/upload/iblock/9ae/of73x3g4cm3xx62jx7mwp3h79876iv6g.png)
![Объёмные скидки на пакеты услуг](/upload/iblock/296/yb6bx8udqafumq1tdnqil8d1lvlxb7jc.png)
![Оплата по факту использования](/upload/iblock/cd6/n1qx7euwjilu4r88a2gpldvdur81z1e3.png)