Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Бесплатные SMS-рассылки
Рекламные SMS-рассылки
Каскадная рассылка
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Бесплатные SMS-рассылки
Рекламные SMS-рассылки
Каскадная рассылка
Все решения для кол-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Модуль для верификации
Подключите удобные варианты верификации и повышайте продажи.
Исключение дублирования и ошибокВерификация поможет вносить в базу только действующих абонентов и не дублировать данные. Если контактная информация уже сохранена в сервере, модуль предложит пользователю восстановить доступ к аккаунту
Узнать подробнее
Подтверждение данныхУбедитесь, что в вашей системе регистрируется и оформляет заказ живой человек, а не робот. При верификации пользователь подтверждает, что все введенные данные корректны и доступны для использования компанией. Подключить модуль верификации можно через SMS, одноразовый код, последние цифры звонящего номера и другие способы.
Идентификация при подключенииСоблюдайте требование закона Российской Федерации об авторизации в общественном месте и подключите идентификацию пользователя при подключении. Подтверждайте данные с помощью номера телефона или какого-либо аккаунта.
Система лояльностиПодключите верификацию к бонусным картам или персональным кодам на скидку. Клиенты смогут быстро восстанавливать аккаунты, подтверждать личность при списании бонусов и защититься от мошенников
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеИнструменты верификации пригодятся медицинским центрам, финансовым организациям, ритейлу и ecommerce, сервисам доставки, бронирования и другим
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют модуль верификации в своём бизнесе
01
Верификация для предотвращения фейков
С помощью API отель настроил верификацию по SMS или звонком во время бронирования. Компании удалось сэкономить 280 000 рублей в месяц.
Кейс верификации для отеля
01
Верификация для предотвращения фейков
С помощью API отель настроил верификацию по SMS или звонком во время бронирования. Компании удалось сэкономить 280 000 рублей в месяц.
Кейс верификации для отеля
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъёмные скидки на пакеты услугОплата по факту использования