Настройте связку виртуальной АТС со своими системами без дополнительных затрат на оборудование
Подключить
Выбор номеровВыберите номера, которые будут высвечиваться вашим клиентам при вызове или SMS, сохраните конфиденциальность внутренних номеров компании. Вы сможете подключить городские, региональные, короткие номера или единый бесплатный номер с 8-800
Телефония без оборудованияДля подключения не требуется дополнительные устройства. Звонки можно принимать на мобильный, SIP-телефон или компьютер. Достаточно выставить настройки в коде API и обеспечить стабильный интернет для качественной связи
Статистика в режиме реального времениАнализируйте количество звонков, заявок и сделок в любой момент. Статистика обновляется каждую минуту в вашей CRM. Подключите уведомления о пропущенных звонках
Интеграции с АТСНастройте гибкие связки телефонии с необходимыми программами, в том числе CRM или 1C. Все звонки, статистика и запись разговора импортируются в единую систему, где можно собирать данные о клиентах
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеВиртуальная телефония эффективна для бизнеса с отделом продаж от 5 человек, если вы тратите на внутреннюю связь более 15 000 рублей в месяц. Пригодится банкам, технической поддержке, ритейлу и ecommerce, ЖКХ, салонам красоты и другим видам услуг. API-платформа поможет гибко распределять вызовы, выгружать данные о звонках и заявках и анализировать записи
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют интеграции функций АТС в своём бизнесеВсе кейсы
Все кейсы
01
Виртуальная АТС для дополнительных функций
Строительная компания подключила АТС для офиса продаж. Сэкономила бюджет и обеспечила прирост в KPI. На 17% выросло число обработанных лидов.
01
Виртуальная АТС для дополнительных функций
Строительная компания подключила АТС для офиса продаж. Сэкономила бюджет и обеспечила прирост в KPI. На 17% выросло число обработанных лидов.