`
Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти
Решения

Интеграция виртуальной АТС с CRM

Настройте индивидуальную связку виртуальной АТС со своими системами без дополнительных затрат на оборудование.
Обучение Обучение
Выбор номеров Выберите номера, которые будут высвечиваться вашим клиентам при вызове или SMS, сохраните конфиденциальность внутренних номеров компании. Вы сможете подключить городские, региональные, короткие номера или единый бесплатный номер с 8-800

Подключить номера
img
Телефония без оборудования Для подключения не требуется дополнительные устройства. Звонки можно принимать на мобильный, SIP-телефон или компьютер. Достаточно выставить настройки в коде API и обеспечить стабильный интернет для качественной связи
img
Статистика в режиме реального времени Анализируйте количество звонков, заявок и сделок в любой момент. Статистика обновляется каждую минуту в вашей CRM. Подключите уведомления о пропущенных звонках
img
Интеграции с АТС Настройте гибкие связки телефонии с необходимыми программами, в том числе CRM или 1C. Все звонки, статистика и запись разговора импортируются в единую систему, где можно собирать данные о клиентах

Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Виртуальная телефония эффективна для бизнеса с отделом продаж от 5 человек, если вы тратите на внутреннюю связь более 15 000 рублей в месяц. Пригодится банкам, технической поддержке, ритейлу и ecommerce, ЖКХ, салонам красоты и другим видам услуг. API-платформа поможет гибко распределять вызовы, выгружать данные о звонках и заявках и анализировать записи
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют интеграции функций АТС в своём бизнесе
01 Виртуальная АТС для дополнительных функций Строительная компания подключила АТС для офиса продаж. Сэкономила бюджет и обеспечила прирост в KPI. На 9% выросло число обработанных лидов.
Кейс интеграции АТС с CRM
Виртуальная АТС для дополнительных функций
  • 01 Виртуальная АТС для дополнительных функций Строительная компания подключила АТС для офиса продаж. Сэкономила бюджет и обеспечила прирост в KPI. На 9% выросло число обработанных лидов.
    Кейс интеграции АТС с CRM
    Виртуальная АТС для дополнительных функций
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close