Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Интеграция виртуальной АТС с CRM
Настройте индивидуальную связку виртуальной АТС со своими системами без дополнительных затрат на оборудование.
Подключить
Выбор номеровВыберите номера, которые будут высвечиваться вашим клиентам при вызове или SMS, сохраните конфиденциальность внутренних номеров компании. Вы сможете подключить городские, региональные, короткие номера или единый бесплатный номер с 8 800.
Телефония без оборудованияДля подключения не требуется дополнительные устройства. Звонки можно принимать на мобильный, SIP-телефон или компьютер. Достаточно выставить настройки в коде API и обеспечить стабильный интернет для качественной связи.
Статистика в режиме реального времениАнализируйте количество звонков, заявок и сделок в любой момент. Статистика обновляется каждую минуту в вашей CRM. Подключите уведомления о пропущенных звонках.
Интеграции с АТСНастройте гибкие связки телефонии с необходимыми программами, в том числе CRM или 1C. Все звонки, статистика и запись разговора импортируются в единую систему, где можно собирать данные о клиентах.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеВиртуальная телефония эффективна для бизнеса с отделом продаж от 5 человек, если вы тратите на внутреннюю связь более 15 000 рублей в месяц. Пригодится банкам, технической поддержке, ритейлу и ecommerce, ЖКХ, салонам красоты и другим видам услуг. API-платформа поможет гибко распределять вызовы, выгружать данные о звонках и заявках и анализировать записи.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют интеграции функций АТС в своём бизнесе
01
Виртуальная АТС для дополнительных функций
Строительная компания подключила АТС для офиса продаж. Сэкономила бюджет и обеспечила прирост в KPI. На 9% выросло число обработанных лидов.
Кейс интеграции АТС с CRM
01
Виртуальная АТС для дополнительных функций
Строительная компания подключила АТС для офиса продаж. Сэкономила бюджет и обеспечила прирост в KPI. На 9% выросло число обработанных лидов.
Кейс интеграции АТС с CRM
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования