Как записать звонок?
Для того, чтобы начать записывать все звонки:
- Подключите услугу хранения записей разговоров в настройках приложения в Личном кабинете и выберите срок хранения — 1, 3, 6 или 12 месяцев.
- Активируйте переключатель в блоке «Хранение записей разговоров» в настройках нужных номеров в Личном кабинете или примените API-метод SetCallRecordState.
Услуга подключается бесплатно, абонентской платы нет. Плата списывается за каждую записанную и сохранённую минуту с баланса аккаунта после завершения вызова. Плата округляется в большую сторону: если звонок длился 01:01 или 01:59, спишется плата за 2 минуты.
Аудиозапись звонка хранится в течение выбранного в настройках приложения срока. Например, если звонок записан 1 ноября, а срок хранения записи месяц, то скачать аудиофайл можно до 1 декабря. По истечении этого срока файл удаляется. После отключения услуги хранения записей уже сформированные аудиофайлы будут храниться до конца выбранного ранее срока.
Скачать аудиозаписи разговора можно в формате WAV в Личном кабинете в карточке звонка в разделе «Статистика» или по API с помощью метода Download.
Вопросы по теме
- Как рассчитывается стоимость звонка?
- Как записать звонок?
- Какие форматы аудиофайлов я могу воспроизводить во время разговора?
- Почему мне звонят с номеров, помеченных как «неизвестные»?
- Как скачать записи вызовов?
- Как принимать входящие вызовы через переадресацию?
- Как подключить транскрибацию?
- Взимает ли МТС Exolve плату за запись разговоров?

Бесплатный звонок
-
Бизнесу -
Разработчикам -
Партнерам -
Ресурсы -
О компании
Меню
Авторизация
Для того, чтобы создавать обсуждения и участвовать в них, необходимо
авторизоваться на сайте
Ещё нет профиля? Зарегистрируйтесь

