Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Сервис статистики по API
Доверьте связку всех отчетов и статистики нашей платформе, настройте её и корректируйте маркетинговую стратегию в режиме реального времени.
Подключить
Управление рекламными кампаниямиПодключите импорт показателей рекламных кампаний из всех приложений в CRM. Оперативно реагируйте на изменения, получайте максимум эффективности от вложенных средств.
Защита данных и клиентовУстановите безопасные соединения с приложениями и храните данные на своих серверах. Для интеграции с помощью API между программами создается зашифрованный шлюз. Подробнее об этой функции прочитайте в документации в личном кабинете.
Подтверждение статусовАвтоматически получайте уведомления о новых регистрациях на сайте, верификации пользователей, изменении статуса сделок и других показателей, которые важно держать под контролем.
Интеграция через APIИнтегрируйте необходимые приложения друг с другом с помощью API. Создайте единый центр управления всех приложений и настройте логику. Управляйте статистикой и контролируйте показатели в едином интерфейсе.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеКонтролировать статистику и получать мгновенные уведомления об изменении показателей необходимо каждому бизнесу. Модуль статистики эффективен для ecommerce, сервисов доставки, ритейла, банков и финансовых организаций.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют статистику по API в своём бизнесе
01
Статистика по рекламе и звонкам
Интернет-магазин подключил статистику по рекламе, звонкам и реакциям клиентов. Сэкономили 150 000 рублей и увеличили конверсию на 1,2% за первый месяц.
Кейс статистики для магазина
01
Статистика по рекламе и звонкам
Интернет-магазин подключил статистику по рекламе, звонкам и реакциям клиентов. Сэкономили 150 000 рублей и увеличили конверсию на 1,2% за первый месяц.
Кейс статистики для магазина
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования