Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Нефтегазовой компании понадобилось провести конференцию в отдалённом регионе России. Ограниченные технические возможности участников и нестабильное качество интернета не позволяли использовать привычные онлайн-решения.

  • image Нестабильный интернет В удалённых районах слабое интернет-покрытие, используется только обычная связь
  • image Технические ограничения Требовалось обеспечить участие сотрудников с разными устройствами и в разных местах
  • image Небольшой выбор инструментов Нужно было провести 30 конференций, но очень мало сервисов предлагали подобные функции

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Команда настроила ВАТС МТС Exolve, которая поддерживает 300 одновременных звонков. Настройка включала SIP ID и интеграцию с виртуальным многоканальным номером, что автоматизировало процесс подключения участников.

Для качественной связи и минимизации задержек используют шумоподавление, адаптивную компенсацию эхо и динамическую регулировку пропускной способности. Специалисты МТС Exolve разработали и внедрили систему мониторинга и управления качеством связи.

Настройка всех 30 виртуальных комнат заняла две недели, а тестирование — ещё столько же. Устранили узкие места, обеспечили стабильную работу системы при нагрузке в 300 одновременных звонков.

Результаты
  • 30 конференций уже провели
  • 50 участников на одной аудиоконференции
  • 300 вызовов максимум на одном номере

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот МТС Exolve ускорил оплату услуг по утилизации отходов Оператор по обращению с отходами автоматизировал напоминания о платежах Подробнее
Голосовой робот МТС Exolve ускорил оплату услуг по утилизации отходов
02 Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела Автоматизировали обработку заявок от соискателей и сократили нагрузку на менеджеров Подробнее
Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела
03 Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС Интеграция телефонии с CRM и контроль работы удалённых сотрудников повысили качество обслуживания Подробнее
Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС
04 Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей Улучшили работу с контрагентами, разгрузили диспетчеров, повысили скорость доставки Подробнее
Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей
01 Голосовой робот МТС Exolve ускорил оплату услуг по утилизации отходов Оператор по обращению с отходами автоматизировал напоминания о платежах Подробнее
Голосовой робот МТС Exolve ускорил оплату услуг по утилизации отходов
02 Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела Автоматизировали обработку заявок от соискателей и сократили нагрузку на менеджеров Подробнее
Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела
03 Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС Интеграция телефонии с CRM и контроль работы удалённых сотрудников повысили качество обслуживания Подробнее
Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС
04 Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей Улучшили работу с контрагентами, разгрузили диспетчеров, повысили скорость доставки Подробнее
Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей
Поиск
Close