Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

  • image Высокая нагрузка на менеджеров Сотрудники тратили много времени на однотипные звонки клиентам
  • image Задержки оплаты Из-за несвоевременных напоминаний оплата поступала с опозданием и приводила к кассовым разрывам
  • image Низкая эффективность Менеджеры занимались обзвоном клиентов, чтобы напомнить о сроках, суммах платежей и убедиться в получении уведомлений. До некоторых приходилось дозваниваться несколько раз и не один день

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Результаты
  • 5 звонков одновременно совершает робот
  • 100% автоматизация напоминаний
  • 14% доля переводов звонков на оператора

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела Автоматизировали обработку заявок от соискателей и сократили нагрузку на менеджеров Подробнее
Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела
02 Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС Интеграция телефонии с CRM и контроль работы удалённых сотрудников повысили качество обслуживания Подробнее
Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС
03 Нефтегазовая компания внедрила инструмент для голосовых конференций Аудиоконференции с ВАТС на 300 одновременных соединений для компании в Ханты-Мансийске Подробнее
Нефтегазовая компания внедрила инструмент для голосовых конференций
04 Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей Улучшили работу с контрагентами, разгрузили диспетчеров, повысили скорость доставки Подробнее
Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей
01 Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела Автоматизировали обработку заявок от соискателей и сократили нагрузку на менеджеров Подробнее
Оптимизировали обработку 8000 звонков в месяц для HR-отдела
02 Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС Интеграция телефонии с CRM и контроль работы удалённых сотрудников повысили качество обслуживания Подробнее
Объединили в единую сеть 200 сотрудников из 5 городов через виртуальную АТС
03 Нефтегазовая компания внедрила инструмент для голосовых конференций Аудиоконференции с ВАТС на 300 одновременных соединений для компании в Ханты-Мансийске Подробнее
Нефтегазовая компания внедрила инструмент для голосовых конференций
04 Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей Улучшили работу с контрагентами, разгрузили диспетчеров, повысили скорость доставки Подробнее
Подключили голосовой бот нефтегазовой компании и снизили количество жалоб жителей
Поиск
Close