-
Индустрия -
Промышленность
-
-
Функция -
Клиентский сервис
-
-
Решение
Роботы
-
Индустрия -
Промышленность
-
-
Функция -
Клиентский сервис
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
-
Высокая нагрузка на менеджеров Сотрудники тратили много времени на однотипные звонки клиентам -
Задержки оплаты Из-за несвоевременных напоминаний оплата поступала с опозданием и приводила к кассовым разрывам -
Низкая эффективность Менеджеры занимались обзвоном клиентов, чтобы напомнить о сроках, суммах платежей и убедиться в получении уведомлений. До некоторых приходилось дозваниваться несколько раз и не один день
Как это работает через МТС Exolve
Результаты
-
5
звонков одновременно совершает робот -
100%
автоматизация напоминаний -
14%
доля переводов звонков на оператора