Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Клиент столкнулся со сложностями при создании контакт-центра для информационно-справочной службы. Автоматическое распределение звонков требовало точной настройки системы, чтобы учитывать загруженность операторов, время обработки вызовов и другие параметры.

  • image Сложность распределения вызовов Не хватало гибкой системы маршрутизации для автоматизации обработки вызовов
  • image Высокие нагрузки на операторов Необходимо обеспечить стабильность работы при 500 вызовах в час
  • image Интеграция с внутренними системами Требовалось синхронизировать внутренние сервисы через REST API

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Команда настроила оборудование и ПО, адаптировав их под задачи клиента. Система автоматического распределения вызовов использует алгоритмы, которые учитывают загруженность операторов и равномерно распределяют нагрузку. Это сократило время ожидания и обеспечило баланс в работе.

Очереди организованы с учётом приоритета тематики вызовов, числа абонентов в ожидании и заданных параметров распределения. Рабочие места операторов и администраторов функционируют на базе «тонкого» клиента, обеспечивая простую авторизацию и удобный доступ к инструментам.

IVR-меню автоматизирует обработку вызовов, предоставляет информацию абонентам без участия операторов. Для анализа настроена система отчётов с возможностью формирования данных в реальном времени и их экспорта в популярные форматы.

Заказчик может самостоятельно изменять вычислительные ресурсы в личном кабинете: настраивать количество ядер процессоров от 1 до 16, менять объём оперативной памяти от 1 до 64 Гб и дискового пространства до 1 Тб.

Система размещена на ресурсах виртуального центра обработки данных на территории России. Соединение операторов с серверами выполняется через VPN с кодированием по стандарту G.711, что гарантирует надёжность и качество связи.

Результаты
  • 20 операторов работают одновременно
  • 500 вызовов в час в пиковое время
  • 99,9% доступность связи

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
02 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
01 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
02 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
Поиск
Close