Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Застройщик уже обладал несколькими каналами генерации лидов. Необходимо было быстро и чётко обрабатывать базу заявок с сайта, чтобы выявлять квалифицированные лиды. В отделе, которому доверили фильтрацию лидов, работало 10–12 человек. Но у сотрудников было достаточно и текущих задач, поэтому своими силами они не успевали обработать базу.

Компания уже накопила внушительную базу лидов, но обработка с каждым днём отнимала всё больше времени отдела, и он попросту не справлялся с нагрузкой. Застройщик уже запустил несколько объектов, но поиск клиентов затягивался.

Компания начала понимать, что неэффективно использует ресурсы, и силы сотрудников нужно заменить более подходящим решением.

  • image Неэффективная нагрузка Сотрудники занимались большим объёмом задач и не успевали обрабатывать лиды
  • image Продажи не росли Лиды приходили, но их не обрабатывали, это сказывалось на продажах объектов
  • image Не было точной статистики Из-за долгой обработки базы статистика становилась неактуальной

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через Роботов МТС Exolve

Теперь голосовой робот проводит лидогенерацию по предварительно заготовленным скриптам, выясняет детали, а затем передаёт клиента менеджеру. Таким образом компания значительно ускоряет обработку контактов, устраняет из цепочки человека для фильтрации заявок и направляет на менеджеров только тех потенциальных клиентов, которые, по критериям робота, готовы оформить услуги или покупку объекта недвижимости.



Результаты
  • 20 лет опыта
  • 12 современных проектов
  • 50+ лидов приходят ежедневно

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков Голосовой робот обрабатывает все звонки на номер 8-800, обеспечивая до 95% точности анкетирования Подробнее
HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков Голосовой робот обрабатывает все звонки на номер 8-800, обеспечивая до 95% точности анкетирования Подробнее
HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
Поиск
Close