Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

HR-отдел крупной строительной компании столкнулся с проблемой обработки большого объёма звонков от соискателей. На всех лендингах организации в разделе вакансий указали один номер телефона, на который поступали все вызовы. Один специалист отвечал за их обработку, что стало проблемой при росте числа обращений, особенно в пиковые дни — количество звонков достигало 100 в день.

  • image Недостаток ресурсов Единственный специалист не справляется с потоком звонков, и нет бюджета на найм ещё одного
  • image Риск выгорания Сотрудник перегружен однотипными задачами, что может привести к потере мотивации
  • image Проблемы с подбором персонала Из-за перегрузки есть риск пропустить подходящих кандидатов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания решила внедрить на входящую линию с номером 8-800 индивидуального голосового робота. Контакты разместили на лендингах с вакансиями, на «Авито» и в рекламных кампаниях. Это решение стало значительно привлекательнее для кандидатов, так как звонки на 8-800 бесплатные.

Робот принимает все вызовы, анкетирует соискателей по стандартизованному опроснику, который разработали совместно с HR-специалистами компании. Опросник состоит из ключевых вопросов об опыте работы, уровне образования и основных навыках кандидатов. Это дало точность обработки ответов до 95%, минимизируя риски ошибок, часто возникающих при ручном внесении данных.

Голосовой помощник обладает гибкими настройками и может адаптироваться к изменениям в опроснике, поэтому вносить изменения для новых вакансий стало намного проще.

Результаты
  • 100% звонков обрабатывает робот
  • 95% точности анкетирования
  • 0% риска потерять заявки от востребованных кандидатов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
Поиск
Close