Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Клиент готовил корпоративное мероприятие для более чем 1000 участников. Оно включало мастер-классы, секции и фуршет. Успех зависел от количества пришедших гостей, но агентство столкнулось с низкой доходимостью и невозможностью несвоевременного уведомления участников об изменениях.

  • image Низкая доходимость Многие зарегистрированные гости не приходили на мероприятие
  • image Неэффективное информирование Сообщения о программе не отправлялись вовсе или рассылались с опозданием
  • image Неудобное подтверждение участия Процедура подтверждения была слишком сложной и неудобной для гостей

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Клиент выбрал платформу МТС Exolve для автоматизации каскадных рассылок через Campaign API. Это позволило интегрировать коммуникации с CRM и настроить персонализированные сообщения. Построенная система напоминаний состояла из четырех этапов:

  1. Сообщение за неделю до мероприятия с программой и ссылкой для подтверждения участия.

  2. Напоминание за три дня, состоящее из голосовых и текстовых сообщений. Гости подтверждали или отказывались через голосовой интерфейс. В SMS дублировали ключевую информацию.

  3. Напоминание за день до мероприятия с указанием точного времени, места проведения и контактными данными для справок.

  4. Уведомление за три часа до мероприятия с возможностью связаться с оператором для уточнения вопросов.

На каждом этапе использовали подпись (альфа-имя) отправителя с названием мероприятия, а звонки сопровождались текстовой подписью с названием мероприятия на экране телефона участников.

Результаты
  • 85% подтвердивших участие прибыли на мероприятие
  • 95% участников получили напоминания
  • 70% гостей подтвердили участие по SMS и голосовыми сообщениями

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Агентство повысило конверсию в продажу до 3,5% для масштабного мероприятия Планировали оповестить более 3 млн контактов из накопленной базы и получить конверсию в продажу не менее 2% Подробнее
Агентство повысило конверсию в продажу до 3,5% для масштабного мероприятия
02 Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис» Цифровой ассистент МТС Exolve самостоятельно принимает заявки на исправление неполадок Подробнее
Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис»
03 Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30% Цифровой ассистент на радио для поздравлений: увеличение количества звонков и снижение рутины сотрудников Подробнее
Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30%
01 Агентство повысило конверсию в продажу до 3,5% для масштабного мероприятия Планировали оповестить более 3 млн контактов из накопленной базы и получить конверсию в продажу не менее 2% Подробнее
Агентство повысило конверсию в продажу до 3,5% для масштабного мероприятия
02 Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис» Цифровой ассистент МТС Exolve самостоятельно принимает заявки на исправление неполадок Подробнее
Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис»
03 Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30% Цифровой ассистент на радио для поздравлений: увеличение количества звонков и снижение рутины сотрудников Подробнее
Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30%
Поиск
Close