Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Команда агентства готовилась к крупному региональному мероприятию и планировала провести маркетинговую кампанию за 2 месяца до события. Цель — стимулировать продажи билетов со скидкой на раннем этапе.

  • image Множество неактивных номеров Использовать текущую базу неэффективно, она лишь увеличивает потери бюджета при рассылке
  • image Риск попасть под спам-фильтры Высокая вероятность того, что операторы заблокируют рассылки, это ухудшит доставляемость сообщений
  • image Высокие расходы на SMS-рассылки Необходимо повышать эффективность кампаний или пытаться снизить их стоимость

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Решение от МТС Exolve

Команда МТС Exolve предложила двухэтапную каскадную рассылку: сначала платформа отправляет голосовое сообщение с возможностью перевода на оператора, а при его недоставке — SMS. Почистить базу решили через HLR-запросы для удаления неактивных номеров и определения часовых поясов. Для повышения контактности использовали авторизованный вызов с отображением названия мероприятия, а SMS разослали с названием мероприятия в имени отправителя.

Результаты
  • 3 млн контактов в базе
  • 17% номеров исключили из рассылок
  • 87 000 контактов купили билеты
Поиск
Close