Суть проблемы
Команда агентства готовилась к крупному региональному мероприятию и планировала провести маркетинговую кампанию за 2 месяца до события. Цель — стимулировать продажи билетов со скидкой на раннем этапе.
-
Множество неактивных номеров Использовать текущую базу неэффективно, она лишь увеличивает потери бюджета при рассылке -
Риск попасть под спам-фильтры Высокая вероятность того, что операторы заблокируют рассылки, это ухудшит доставляемость сообщений -
Высокие расходы на SMS-рассылки Необходимо повышать эффективность кампаний или пытаться снизить их стоимость
Решение от МТС Exolve
Команда МТС Exolve предложила двухэтапную каскадную рассылку: сначала платформа отправляет голосовое сообщение с возможностью перевода на оператора, а при его недоставке — SMS. Почистить базу решили через HLR-запросы для удаления неактивных номеров и определения часовых поясов. Для повышения контактности использовали авторизованный вызов с отображением названия мероприятия, а SMS разослали с названием мероприятия в имени отправителя.
-
3 млн
контактов в базе -
17%
номеров исключили из рассылок -
87 000
контактов купили билеты