Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Кол-центр крупного маркетплейса обрабатывает входящие звонки от клиентов и магазинов-партнеров. Компания пользуется стандартным сценарием для автоматизации большинства звонков, но его уже не хватает на все сценарии обслуживания. Трафик растёт, маркетплейс получает звонки от поставщиков, клиентов, сторонних партнёров и даже жалобы на мобильное приложение на один номер.

  • image Рост загрузки операторов По срочным вопросам клиенты заказывают обратные звонки, но не получают быстрые ответы
  • image Долгое обслуживание Компания заметила падение качества обслуживания и увеличение времени обработки обращений
  • image Расширение автоматизации Из-за большого количества очень разных обращений в поддержку, компания хочет усилить автоматизацию

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для автоматизации работы интегрировали функции обратного звонка, робота и подключили интеллектуальную маршрутизацию. Теперь платформа интегрирована с CRM-системой, что позволяет в автоматическом режиме определить клиента по номеру телефона, узнать номер заказа и пройти по одному из 15 сценариев обслуживания. Если звонит новый клиент, то он может воспользоваться интерактивным меню, которое отвечает на стандартные вопросы без участия оператора.

Дополнительно подключили маршрутизацию вызовов. Если звонит покупатель, который недавно оформил заказ, то Exolve автоматически соединяет его с продавцом, а номер заказа и вопросы клиента автоматически высвечиваются в CRM-системе. Так клиенту нет необходимости уточнять, что было в заказе. Продавец сразу видит всю необходимую информацию на экране.

Результаты
  • 4 дня потребовалось на запуск кол-центра
  • 100% входящих звонков маршрутизируются
  • 15 скриптов запустили в работу

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close