Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

IT-компания начала продажи новой услуги действующим клиентам, но исходящие звонки традиционным способом, через кол-центр, давали низкие результаты уже на первом этапе — дозвоне.

  • image Низкие продажи Обзвон клиентов через кол-центр не даёт ожидаемых 2% продаж
  • image Высокая стоимость При низкой результативности и скорости обзвонов затраты на традиционный кол-центр сильно выросли
  • image Сброс и блокировка вызовов Клиентам неудобно разговаривать, или они сбрасывают звонки, принимая их за спам

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Организация подключила пул из 100 номеров и настроила их ротацию с многократными попытками дозвона. Для самих звонков был настроен робот МТС Exolve. Алгоритм ротации номеров увеличивал вероятность дозвона, автоматически определяя оптимальный интервал для повторного вызова с учётом времени, когда отвечали другие пользователи. Теперь дозвон происходит на несколько номеров одновременно в отличии от поочередного набора номеров операторами кол-центра.

Решение интегрировали с CRM клиента и смежными системами, что позволило автоматизировать процесс подключения новой услуги. При согласии клиента информация автоматически передавалась в CRM, и услуга активировалась без участия человека.

Ротация пула номеров уменьшала вероятность восприятия вызовов в качестве спама. Система обрабатывала множество звонков одновременно, обеспечивая высокую надёжность и скорость работы.

Клиент получил отличные бизнес-результаты и планирует интегрировать решение на постоянной основе, расширяя его применение на другие маркетинговые активности.

Результаты
  • 57% доля ответивших клиентов
  • 7,78% конверсия в подключение после коммуникации
  • 4,1% конверсия в продажу от всей базы пользователей

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close