Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупнейший агрегатор и маркетплейс в сфере недвижимости в России столкнулся с несколькими проблемами: он не использовал голосовой канал для дополнительной монетизации, что ограничивало число потенциальных покупателей для застройщиков. Это влияло и на постоянно высокую стоимость привлечения лидов, которые интересуются объектами недвижимости.

Также отсутствовал контроль за каналом продаж по теплым лидам, что затрудняло оценку эффективности каналов и качества обслуживания. Застройщики не могли своевременно получать точную информацию о состоянии сделок и поведении клиентов, что снижало бизнес-результаты.

  • image Не подключены звонки Отсутствие голосового канала ограничивало количество лидов
  • image Нет контроля за тёплыми лидами Без контроля статуса теплых лидов процесс продаж становился менее прозрачным и управляемым
  • image Блокировка звонков При переадресации звонков застройщикам антифрод-система их блокировала

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Запустили голосовой канал для дополнительной лидогенерации и улучшили контроль за продажами. Открыли пропуск исходящего трафика и выделили телефонные номера для переадресации вызовов застройщикам и агентствам. Эти меры дали стабильную и прозрачную маршрутизацию вызовов, позволив эффективно управлять процессом взаимодействия с клиентами.

Специалисты настроили маршрутизацию звонков так, чтобы второй вызов направлялся на номер МТС Exolve, а затем по API перенаправлялся на застройщика. Это решение обошло блокировку вызовов антифрод-системой и обеспечило надежное и непрерывное обслуживание клиентов. Также внедрили ПО для мониторинга и анализа голосового канала, что позволило собирать и обрабатывать данные о звонках в режиме реального времени.

Результаты
  • На 33% выше конверсия при лидогенерации
  • На 18% больше сделок
  • На 46% быстрее обработка звонков

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close