Введите номер
Решения для контакт-центров
Предиктивный обзвон
С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
Речевая аналитика
Подключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели
Маршрутизация и часовые пояса
Система автоматически составит расписание звонков на основе часового пояса клиента и его местоположения. Искусственный интеллект заменит номер на региональный
Переадресация и очередь
Для переадресации вызовов прямо на мобильные устройства сотрудников не требуется дополнительное оборудование. Настройте голосовую очередь, и клиенту не придется ждать ответа оператора
Омниканальность
Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решение
Платформа улучшит работу контакт-центра в любой сфере бизнеса за счёт предиктивного обзвона, автоответов и переадресации. Наши решения ускорят обработку заявок и выработку KPI. Также помогут со сбором данных об эффективности работы, настройкой очереди и распределением нагрузки
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют решения в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные