Создайте эффективный контакт‑центр с помощью API. Настройте омниканальность, экономьте время операторов с предиктивным обзвоном и переадресацией
Подключить
Предиктивный обзвонС помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
Речевая аналитикаПодключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели
Маршрутизация и часовые поясаСистема автоматически составит расписание звонков на основе часового пояса клиента и его местоположения. Искусственный интеллект заменит номер на региональный
Переадресация и очередьДля переадресации вызовов прямо на мобильные устройства сотрудников не требуется дополнительное оборудование. Настройте голосовую очередь, и клиенту не придется ждать ответа оператора
ОмниканальностьОбъедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеПлатформа улучшит работу контакт-центра в любой сфере бизнеса за счёт предиктивного обзвона, автоответов и переадресации. Наши решения ускорят обработку заявок и выработку KPI. Также помогут со сбором данных об эффективности работы, настройкой очереди и распределением нагрузки
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют решения в своём бизнесеВсе кейсы
Все кейсы
01
Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve
01
Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve