Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Решения для контакт-центров

Создайте эффективный контакт‑центр с помощью API. Настройте омниканальность, экономьте время операторов с предиктивным обзвоном и переадресацией Подключить
Обучение Обучение
Предиктивный обзвон С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
img
Речевая аналитика Подключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели
img
Маршрутизация и часовые пояса Система автоматически составит расписание звонков на основе часового пояса клиента и его местоположения. Искусственный интеллект заменит номер на региональный
img
Переадресация и очередь Для переадресации вызовов прямо на мобильные устройства сотрудников не требуется дополнительное оборудование. Настройте голосовую очередь, и клиенту не придется ждать ответа оператора
img
Омниканальность Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Платформа улучшит работу контакт-центра в любой сфере бизнеса за счёт предиктивного обзвона, автоответов и переадресации. Наши решения ускорят обработку заявок и выработку KPI. Также помогут со сбором данных об эффективности работы, настройкой очереди и распределением нагрузки
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve
Кейс для кол-центра клиники
Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
  • 01 Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve
    Кейс для кол-центра клиники
    Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close