Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Решения для контакт-центров

Создайте эффективный контакт‑центр с помощью API. Настройте омниканальность, экономьте время операторов с предиктивным обзвоном и переадресацией Подключить
Обучение Обучение
Предиктивный обзвон С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
img
Речевая аналитика Подключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели
img
Маршрутизация и часовые пояса Система автоматически составит расписание звонков на основе часового пояса клиента и его местоположения. Искусственный интеллект заменит номер на региональный
img
Переадресация и очередь Для переадресации вызовов прямо на мобильные устройства сотрудников не требуется дополнительное оборудование. Настройте голосовую очередь, и клиенту не придется ждать ответа оператора
img
Омниканальность Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Платформа улучшит работу контакт-центра в любой сфере бизнеса за счёт предиктивного обзвона, автоответов и переадресации. Наши решения ускорят обработку заявок и выработку KPI. Также помогут со сбором данных об эффективности работы, настройкой очереди и распределением нагрузки
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют решения в своём бизнесе Все кейсы
Все кейсы
01 Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve
Кейс для кол-центра клиники
Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
  • 01 Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve
    Кейс для кол-центра клиники
    Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close