Создайте эффективный контакт‑центр с помощью модульной платформы Exolve и экосистемы сервисов. Настройте омниканальность, автоматизируйте обработку обращений, экономьте время операторов с предиктивным обзвоном и переадресацией
Подключить
Предиктивный обзвонУвеличьте эффективность исходящих коммуникаций. Система автоматически набирает клиентов, прогнозируя момент освобождения операторов. Одновременная работа с несколькими линиями сокращает простой и повышает конверсию контактов
Речевая аналитикаПодключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели
Маршрутизация и часовые поясаСистема автоматически составит расписание звонков на основе часового пояса клиента и его местоположения. Искусственный интеллект заменит номер на региональный
Переадресация и очередьДля переадресации вызовов прямо на мобильные устройства сотрудников не требуется дополнительное оборудование. Настройте голосовую очередь, и клиенту не придется ждать ответа оператора
ОмниканальностьИнтегрируйте все каналы коммуникации в единую платформу. Операторы видят полную историю обращений из чатов, звонков и мессенджеров и могут мгновенно отвечать клиентам, не переключаясь между системами
Подключить
Индустрии, в которых можно задействовать решение
Платформа улучшит работу контакт-центра в любой сфере бизнеса за счёт предиктивного обзвона, автоответов и переадресации. Наши решения ускорят обработку заявок и выработку KPI. Также помогут со сбором данных об эффективности работы, настройкой очереди и распределением нагрузки
Подходит для индустрий
Подходит для функций
Уже используют решения в своём бизнесе
Все кейсы
Все кейсы
01
Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve
01
Маршрутизация звонков и напоминания для кол-центра
Клиника внедрила телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи. 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve