Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Решения для IT-сервисов
Внедрите гибкую аналитику и омниканальный подход для работы с клиентами в любой технологичный сервис.
Подключить
МасштабированиеМасштабируйте систему легко. Благодаря API вы можете подстраивать систему под себя, добавлять и убирать функции. Достаточно создать личный кабинет и иметь опыт работы с API. Если вам нужна помощь, наша техническая поддержка всегда на связи.
ВерификацияДля верификации используют двойной механизм: первая точка проверяет номер телефона и отправляет 4-10-значный код, конечная проверяет, что введенный код соответствует сгенерированному.
Автоматизация процессовЗвонки, SMS и заявки с сайта приходят уведомлениями на почту или сразу в CRM-систему.
Статистика приложенийСоберите показатели всех интегрированных приложений и систем в одном дашборде CRM. Сегментируйте клиентов, с которыми вы никогда не общались. Вносите входящие звонки и сообщения в CRM вместе с контактами. Менеджер увидит всю историю взаимодействия при каждом обращении клиента.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеВысокая конкуренция IT-компаний побуждает совершенствовать качество обслуживания. Создайте воронку продаж с помощью API и добавьте персонализацию, переадресацию, рассылки и новые каналы для коммуникации с клиентами и большего вовлечения.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01
Защита номеров пользователей
Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
01
Защита номеров пользователей
Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования