Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Защита номера
Обеспечьте безопасность своих и клиентских данных. Решение даёт полный контроль над качеством коммуникаций.
Подключить
Выбор номеровВыберите номера, которые будут высвечиваться вашим клиентам при вызове или SMS, сохраните конфиденциальность внутренних номеров компании. Вы сможете подключить городские, региональные, короткие номера или единый бесплатный номер с 8 800.
Закрепление номеровСервис закрепит номера на выбранное время за клиентом и сотрудником, чтобы они смогли связаться повторно.
Защита анонимности базы100% клиентов предпочитают, чтобы номер был надежно скрыт от всех при обращении в компанию. В CRM и в других программах будет отображаться просто контакт, сотрудники не имеют доступ к конкретному номеру телефона.
Защита номеров сотрудниковЕсли ваши сотрудники используют личные телефоны для работы, защитите их с помощью номера компании и настройки переадресации.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеЗащита номера поможет любой компании сохранить базу контактов в безопасности, не раскрывая поставщика услуг. Услуга пригодится такси, сервисам доставки, разработке приложений. API-платформа поможет подбирать виртуальные номера, настраивать переадресацию и оперативно отвечать клиентам с нужных вам номеров.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve - конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют защиту номера в своём бизнесе
01
Защита номеров пользователей
Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
02
Защита данных водителей и клиентов
Сервис такси подключил защиту номера для водителей и клиентов. Теперь 100% звонков контролируются, и сократились нецелевые обращения.
Кейс защиты номера для службы такси
01
Защита номеров пользователей
Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
02
Защита данных водителей и клиентов
Сервис такси подключил защиту номера для водителей и клиентов. Теперь 100% звонков контролируются, и сократились нецелевые обращения.
Кейс защиты номера для службы такси
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования