Рекламные SMS-рассылки
Доверие аудитории
Отправьте SMS людям, которые заинтересованы в покупке вашей услуги или товара. Используйте только качественный и полезный контент. Установите именем отправителя название вашей компании вместо неизвестного номера. Подобные рассылки сообщений вызовут больше доверия целевой аудитории
Эффективность канала
Отправляйте SMS, чтобы наладить коммуникацию с новыми клиентами и активировать постоянных или потерянных. Более 90% людей читают SMS, при этом открывают их в течение 10 минут после получения. Держите клиентскую базу данных в актуальном состоянии, чтобы не терять деньги на неактивных пользователях и максимизировать доход от активных
Персонализация SMS
Создайте целевые рассылки SMS с рекламным характером. Обращайтесь к человеку по имени, когда отправляете индивидуальную ссылку или информацию по заказу. Это повышает открываемость сообщений. 91% людей подписались бы на бренд при получении подходящих скидок или акций. Добавьте призыв к действию, чтобы пользователь перешёл по ссылке
Цена
Доступные цены на рассылки через SMS-шлюз открывают доступ к эффективному и надёжному способу продвижения продукции компании на рынке. Для SMS не нужен интернет. Поэтому клиент получает сообщение на телефон почти сразу после его отправки. SMS-маркетинг повышает открываемость сообщений по сравнению с email-рекламой и позволяет быстро наладить продажи продуктов
Широкий охват
Мобильные телефоны есть практически у всех людей. SMS-рекламу увидят клиенты из любого региона России и СНГ. Подключите SMS-шлюз и создавайте рассылки автоматически из ваших систем. Рассылайте информирующие SMS, акции и бонусы новым покупателям, которые недавно зарегистрировались на сайте или в группе компании в социальной сети
Скорость и надёжность
34% людей читают полученные SMS в первые 5 минут. Рассылки не попадут в папку со спамом, как это бывает при email-рассылках. SMS-сообщения — удобный способ донесения до целевой аудитории информации о компании, появлении новых товаров, услуг
Подключить
Как правильно создавать рекламные SMS-рассылки
Следите за количеством доставленных SMS. Создайте отдельный сегмент с неактивными подписчиками, которые игнорируют сообщения в течение долгого времени, чтобы не тратить на них бюджет в более частотных рассылках. Проводите тесты с различными вариантами текста и массово применяйте наиболее эффективные
При регистрации на сайте клиенты могут указать несуществующий номер телефона — случайно или по ошибке. Просите подтверждения номера, отправив одноразовый код для регистрации
Установите на сайте чекбокс «Даю согласие на SMS-рассылки» либо используйте сообщение с просьбой подтвердить желание на её получение. Ваша компания избежит штрафов за незаконный сбор данных и рекламу
Разнообразие тематик увеличивает открываемость и подогревает интерес клиента
Будьте лаконичны и кратки, используйте сокращённые ссылки для перехода на сайт, не забывайте называть человека по имени. Продумывайте тексты сообщений, чтобы увеличить продажи. Подбирайте фразы, призывайте к действию. Подключайте сервис рекламных SMS-рассылок
Анализируйте эффективность предыдущих рассылок
Запрашивайте подтверждение номера
Получите согласие на SMS-рассылку
Используйте различные темы для рассылок
Обдумывайте каждое слово в SMS-сообщениях
Где используют рекламные SMS-рассылки
Массовые SMS-рассылки используют в финансовых организациях, в страховых компаниях, в офлайн- и интернет-магазинах, в частных медицинских клиниках, тату-салонах, фитнес-клубах, в букмекерских конторах, в туристических агентствах, в такси, перевозчиках и так далее
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Темы для рекламных рассылок
-
• познакомьте клиента с продуктами компании
-
• предложите скидку или welcome-бонус
-
• в приветственных сообщениях получите согласие пользователя на дальнейшие рассылки от компании
-
• поздравьте клиента в его день рождения, подарив приятные бонусы или скидки на определённые товары
-
• сообщите о приближающейся оплате кредита или успешном пополнении баланса в транзакционных рассылках
Коммуникации новые, цены привычные