Переключение темы
Вход
Решения

Рекламные SMS-рассылки

Используйте рекламные SMS-рассылки для развития бизнеса. Увеличивайте прибыль с помощью интеграции с МТС Exolve через SMS API
Обучение Обучение
Доверие аудитории Отправьте SMS людям, которые заинтересованы в покупке вашей услуги или товара. Используйте только качественный и полезный контент. Установите именем отправителя название вашей компании вместо неизвестного номера. Подобные рассылки сообщений вызовут больше доверия целевой аудитории

Подключить рассылки
img
Эффективность канала Отправляйте SMS, чтобы наладить коммуникацию с новыми клиентами и активировать постоянных или потерянных. Более 90% людей читают SMS, при этом открывают их в течение 10 минут после получения. Держите клиентскую базу данных в актуальном состоянии, чтобы не терять деньги на неактивных пользователях и максимизировать доход от активных
img
Персонализация SMS Создайте целевые рассылки SMS с рекламным характером. Обращайтесь к человеку по имени, когда отправляете индивидуальную ссылку или информацию по заказу. Это повышает открываемость сообщений. 91% людей подписались бы на бренд при получении подходящих скидок или акций. Добавьте призыв к действию, чтобы пользователь перешёл по ссылке
img
Цена Доступные цены на рассылки через SMS-шлюз открывают доступ к эффективному и надёжному способу продвижения продукции компании на рынке. Для SMS не нужен интернет. Поэтому клиент получает сообщение на телефон почти сразу после его отправки. SMS-маркетинг повышает открываемость сообщений по сравнению с email-рекламой и позволяет быстро наладить продажи продуктов
Тарифы
img
Широкий охват Мобильные телефоны есть практически у всех людей. SMS-рекламу увидят клиенты из любого региона России и СНГ. Подключите SMS-шлюз и создавайте рассылки автоматически из ваших систем. Рассылайте информирующие SMS, акции и бонусы новым покупателям, которые недавно зарегистрировались на сайте или в группе компании в социальной сети
img
Скорость и надёжность 34% людей читают полученные SMS в первые 5 минут. Рассылки не попадут в папку со спамом, как это бывает при email-рассылках. SMS-сообщения — удобный способ донесения до целевой аудитории информации о компании, появлении новых товаров, услуг

Подключить рассылки
img
Как правильно создавать рекламные SMS-рассылки

Анализируйте эффективность предыдущих рассылок

Следите за количеством доставленных SMS. Создайте отдельный сегмент с неактивными подписчиками, которые игнорируют сообщения в течение долгого времени, чтобы не тратить на них бюджет в более частотных рассылках. Проводите тесты с различными вариантами текста и массово применяйте наиболее эффективные Анализируйте эффективность предыдущих рассылок

Запрашивайте подтверждение номера

При регистрации на сайте клиенты могут указать несуществующий номер телефона — случайно или по ошибке. Просите подтверждения номера, отправив одноразовый код для регистрации Запрашивайте подтверждение номера

Получите согласие на SMS-рассылку

Установите на сайте чекбокс «Даю согласие на SMS-рассылки» либо используйте сообщение с просьбой подтвердить желание на её получение. Ваша компания избежит штрафов за незаконный сбор данных и рекламу Получите согласие на SMS-рассылку

Используйте различные темы для рассылок

Разнообразие тематик увеличивает открываемость и подогревает интерес клиента Используйте различные темы для рассылок

Обдумывайте каждое слово в SMS-сообщениях

Будьте лаконичны и кратки, используйте сокращённые ссылки для перехода на сайт, не забывайте называть человека по имени. Продумывайте тексты сообщений, чтобы увеличить продажи. Подбирайте фразы, призывайте к действию. Подключайте сервис рекламных SMS-рассылок Обдумывайте каждое слово в SMS-сообщениях
Где используют рекламные SMS-рассылки Массовые SMS-рассылки используют в финансовых организациях, в страховых компаниях, в офлайн- и интернет-магазинах, в частных медицинских клиниках, тату-салонах, фитнес-клубах, в букмекерских конторах, в туристических агентствах, в такси, перевозчиках и так далее
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Темы для рекламных рассылок
Темы для рекламных рассылок
  • • познакомьте клиента с продуктами компании

  • • предложите скидку или welcome-бонус

  • • в приветственных сообщениях получите согласие пользователя на дальнейшие рассылки от компании

  • • поздравьте клиента в его день рождения, подарив приятные бонусы или скидки на определённые товары

  • • сообщите о приближающейся оплате кредита или успешном пополнении баланса в транзакционных рассылках

Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close