Интегрируйте в бизнес SMS‑рассылки с платформой МТС Exolve. Отправляйте персонализированные сообщения, повышайте лояльность клиентов и вашу прибыль
Для чего создают SMS-рассылки
С помощью рассылок вы увеличите продажи и повысите доверие клиентов. Подобные SMS подходят для B2B и B2C-сегментов рынка.
• SMS-маркетинг
• Сервис и уведомления
• Увеличение активности
• Сбор обратной связи
Рассчитать стоимость
Сегментация и персонализацияСформируйте сегменты в своей CRM. API-платформа автоматически отфильтрует данные при рассылке. Присылайте актуальные и персональные предложения клиентам на основе их карточек. Сегментируйте клиентов, чтобы попадать точно в нужную вам целевую аудиторию. Анализируйте поведение клиентов и изучайте нужды пользователей по их поисковым запросам в вашей компании
Триггерные рассылкиДобавьте маркетинговую стратегию в CRM: настройте напоминания о брошенной корзине, предлагайте скидки и подарки после первой покупки, уведомляйте о статусе заказа. API доставит полезную информацию и персонализированные предложения клиентам
АвтоматизацияПропишите собственные условия в CRM, а API отправит нужное сообщение по заданному алгоритму в удобное для клиента время. Автоматическая подстановка имени и других параметров персонализирует рассылки. Такой подход повышает лояльность абонентов
Лояльность клиентовПовышайте узнаваемость и доверие клиентов к вашим рассылкам. Попробуйте подбирать разные цепочки коммуникаций к каждому сегменту. Привлекайте покупателей, которые перестали реагировать на ваши сообщения. Здесь понадобятся интригующие письма типа «Сегодня будут действовать до 23:59 и сгорят… Поэтому успейте купить…»
Статистика SMS-рассылокОтслеживайте, сколько SMS дошло до пользователей после отправки. Удаляйте неактуальные контакты, экономьте бюджет и повышайте эффективность рассылки
Подключить
Типы сообщений для SMS-рассылок
Приветственные
Когда новый потенциальный клиент зарегистрировался в личном кабинете на сайте или подписался на рассылку акций, поприветствуйте его. Продемонстрируйте искренность. Не пишите сухо, скомкано и сжато.
Активация постоянных клиентов
Оповещайте клиентов о скидках, бонусах, новых услугах и обновлениях сервиса. Вы увеличиваете конверсию и удерживаете целевую аудиторию, если рассылаете периодически подобные SMS.
Благодарственные
Благодарственное SMS отсылайте после того, как клиент приобрёл вашу продукцию. Сообщение может включать в себя опросы, скидку на сопроводительные товары, рекомендации и инструкции по эксплуатации.
Приглашение на мероприятия
Если вы готовите ивенты, то попробуйте рассылку информации о предстоящих мероприятиях. Рассказывайте о плюсах и плюшках, которые получит клиент
Тематические
Привлекайте клиентов информацией о товарах и услугах, о бренде, об ассортименте продукции. Такие рассылки SMS-сообщений увеличат вовлечённость. Цель отправки тематической SMS — быть полезным.
Напоминания
Напоминайте клиентам о доставке товара или о дате оплаты ежемесячного платежа. Например, если у вас медклиника, клиенту будет удобно получить напоминание о записи за день до посещения клиники
Рассылки для незавершённых покупок
Бывает так, что клиент кладёт в корзину товар, но не покупает его. Напоминайте ему о том, что товары ждут в корзине, предлагайте скидку или акции при покупке нескольких товаров.
Допродажи
Когда клиент купил товар, пришлите ему благодарственное SMS и предложите сопутствующую продукцию. Возможно, понадобится несколько рассылок, чтобы понять интересы клиента.
Какую пользу вы получаете от нас
Возможность интеграции и добавления БД контактов. Настройте интеграцию API с вашей CRM, SMS или платформой электронной коммерции для рекламной кампании. Загружайте базу контактов в удобных форматах или импортируйте номера телефонов из сервисов, которыми уже пользуетесь.
Доступные тарифы. Отправляйте SMS-сообщения по доступной цене на номера операторов России: Tele2, билайн, «МегаФон», МТС. Мы предлагаем бюджетные тарифные планы. Доставка оповещений организована по защищённому каналу.
Отрасли, в которых можно задействовать решениеSMS-рассылки эффективны для компаний, которым необходимо регулярно уведомлять клиента о заказах или предстоящей услуге. API-платформа поможет поддерживать актуальность базы, отслеживать эффективность рассылок, контролировать доставку и при отказах автоматически отправлять триггерные и транзакционные рассылки SMS
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Четыре шага настройки рассылки SMS
Настройте сервис SMS-рассылок через API таким образом:
Интегрируйте с его помощью рассылку с сайтом или CRM вашей компании. Обратитесь к другу-программисту, наймите специалиста, попробуйте настроить самостоятельно с помощью примеров в нашей документации.
Заберите API-ключ из настроек и добавьте в свою программу.
Возьмите один из предложенных модулей и пропишите скрипт по документации.
Отправьте SMS-сообщения из программы за три минуты.
Уже используют SMS-рассылки в своём бизнесе
01
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 SMS-оповещений получают клиенты ежемесячно
01
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 SMS-оповещений получают клиенты ежемесячно