Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

SMS-рассылки

Интегрируйте в бизнес SMS‑рассылки с платформой МТС Exolve. Отправляйте персонализированные сообщения, повышайте лояльность клиентов и вашу прибыль Подключить
Обучение Обучение
Для чего создают SMS-рассылки

С помощью рассылок вы увеличите продажи и повысите доверие клиентов. Подобные SMS подходят для B2B и B2C-сегментов рынка. 

  • • SMS-маркетинг

  • • Сервис и уведомления

  • • Увеличение активности

  • • Сбор обратной связи


Рассчитать стоимость
img
Сегментация и персонализация Сформируйте сегменты в своей CRM. API-платформа автоматически отфильтрует данные при рассылке. Присылайте актуальные и персональные предложения клиентам на основе их карточек. Сегментируйте клиентов, чтобы попадать точно в нужную вам целевую аудиторию. Анализируйте поведение клиентов и изучайте нужды пользователей по их поисковым запросам в вашей компании
img
Триггерные рассылки Добавьте маркетинговую стратегию в CRM: настройте напоминания о брошенной корзине, предлагайте скидки и подарки после первой покупки, уведомляйте о статусе заказа. API доставит полезную информацию и персонализированные предложения клиентам
img
Автоматизация Пропишите собственные условия в CRM, а API отправит нужное сообщение по заданному алгоритму в удобное для клиента время. Автоматическая подстановка имени и других параметров персонализирует рассылки. Такой подход повышает лояльность абонентов
img
Лояльность клиентов Повышайте узнаваемость и доверие клиентов к вашим рассылкам. Попробуйте подбирать разные цепочки коммуникаций к каждому сегменту. Привлекайте покупателей, которые перестали реагировать на ваши сообщения. Здесь понадобятся интригующие письма типа «Сегодня будут действовать до 23:59 и сгорят… Поэтому успейте купить…»
img
Статистика SMS-рассылок Отслеживайте, сколько SMS дошло до пользователей после отправки. Удаляйте неактуальные контакты, экономьте бюджет и повышайте эффективность рассылки

Подключить
img
Типы сообщений для SMS-рассылок

Приветственные

Когда новый потенциальный клиент зарегистрировался в личном кабинете на сайте или подписался на рассылку акций, поприветствуйте его. Продемонстрируйте искренность. Не пишите сухо, скомкано и сжато. Приветственные

Активация постоянных клиентов

Оповещайте клиентов о скидках, бонусах, новых услугах и обновлениях сервиса. Вы увеличиваете конверсию и удерживаете целевую аудиторию, если рассылаете периодически подобные SMS. Активация постоянных клиентов

Благодарственные

Благодарственное SMS отсылайте после того, как клиент приобрёл вашу продукцию. Сообщение может включать в себя опросы, скидку на сопроводительные товары, рекомендации и инструкции по эксплуатации. Благодарственные

Приглашение на мероприятия

Если вы готовите ивенты, то попробуйте рассылку информации о предстоящих мероприятиях. Рассказывайте о плюсах и плюшках, которые получит клиент Приглашение на мероприятия

Тематические

Привлекайте клиентов информацией о товарах и услугах, о бренде, об ассортименте продукции. Такие рассылки SMS-сообщений увеличат вовлечённость. Цель отправки тематической SMS — быть полезным. Тематические

Напоминания

Напоминайте клиентам о доставке товара или о дате оплаты ежемесячного платежа. Например, если у вас медклиника, клиенту будет удобно получить напоминание о записи за день до посещения клиники Напоминания

Рассылки для незавершённых покупок

Бывает так, что клиент кладёт в корзину товар, но не покупает его. Напоминайте ему о том, что товары ждут в корзине, предлагайте скидку или акции при покупке нескольких товаров. Рассылки для незавершённых покупок

Допродажи

Когда клиент купил товар, пришлите ему благодарственное SMS и предложите сопутствующую продукцию. Возможно, понадобится несколько рассылок, чтобы понять интересы клиента. Допродажи
Какую пользу вы получаете от нас
Возможность интеграции и добавления БД контактов. Настройте интеграцию API с вашей CRM, SMS или платформой электронной коммерции для рекламной кампании. Загружайте базу контактов в удобных форматах или импортируйте номера телефонов из сервисов, которыми уже пользуетесь. Доступные тарифы. Отправляйте SMS-сообщения по доступной цене на номера операторов России: Tele2, билайн, «МегаФон», МТС. Мы предлагаем бюджетные тарифные планы. Доставка оповещений организована по защищённому каналу.
Какую пользу вы получаете от нас Какую пользу вы получаете от нас
Отрасли, в которых можно задействовать решение SMS-рассылки эффективны для компаний, которым необходимо регулярно уведомлять клиента о заказах или предстоящей услуге. API-платформа поможет поддерживать актуальность базы, отслеживать эффективность рассылок, контролировать доставку и при отказах автоматически отправлять триггерные и транзакционные рассылки SMS
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Четыре шага настройки рассылки SMS

Четыре шага настройки рассылки SMS

Настройте сервис SMS-рассылок через API таким образом:

  1. Интегрируйте с его помощью рассылку с сайтом или CRM вашей компании. Обратитесь к другу-программисту, наймите специалиста, попробуйте настроить самостоятельно с помощью примеров в нашей документации.

  2. Заберите API-ключ из настроек и добавьте в свою программу.

  3. Возьмите один из предложенных модулей и пропишите скрипт по документации.

  4. Отправьте SMS-сообщения из программы за три минуты.

Уже используют SMS-рассылки в своём бизнесе
01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
Кейс решения частых вопросов
Решение по автоматическому оповещению клиентов
02 Доставка международных SMS для соцсети Соцсеть улучшила доставку SMS с имени отправителя на 10% и снизила затраты на отправку на 15%
Кейс SMS для соцсети
Доставка международных SMS для соцсети
03 Сокращение расходов на SMS-рассылку Прекратили рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализируют базу контактов и точнее понимают бюджет на предстоящие кампании
Кейс сервиса доставки продуктов
Сокращение расходов на SMS-рассылку
  • 01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
    Кейс решения частых вопросов
    Решение по автоматическому оповещению клиентов
  • 02 Доставка международных SMS для соцсети Соцсеть улучшила доставку SMS с имени отправителя на 10% и снизила затраты на отправку на 15%
    Кейс SMS для соцсети
    Доставка международных SMS для соцсети
  • 03 Сокращение расходов на SMS-рассылку Прекратили рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализируют базу контактов и точнее понимают бюджет на предстоящие кампании
    Кейс сервиса доставки продуктов
    Сокращение расходов на SMS-рассылку
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close