Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Бренд известного шеф-повара продаёт товары для кухни и дома в магазинах в Москве, Екатеринбурге и онлайн. Основная задача компании — быстрая и надёжная коммуникация с клиентами по SMS. Однако существующий поставщик телеком-услуг не обеспечивал нужного качества.

  • image Высокие затраты Большие расходы на регулярные SMS-рассылки о заказах и доставке
  • image Низкая доставляемость У провайдера были трудности с обеспечением высокой доставляемости сообщений
  • image Чрезмерная нагрузка на операторов Из-за пропущенных сообщений о продажах и статусах доставки клиенты звонили в кол-центр

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания выбрала платформу МТС Exolve для автоматизации SMS-рассылок. Решение внедрили в систему управления продажами и в бизнес-процессы через SMS API, что полностью автоматизировало рассылки.

Кроме того, в личном кабинете клиент теперь самостоятельно создаёт и редактирует шаблоны сервисных сообщений для различных ситуаций — уведомления о заказах и доставке. Благодаря встроенным подсказкам и примерам этот процесс занимает мало времени. Шаблоны сообщений проходят автоматическую проверку и отправляются на согласование операторам связи.

Клиент может отслеживать статус рассылок в реальном времени через удобный интерфейс. Это позволило компании снизить риски недоставленных сообщений и повысить прозрачность взаимодействия с операторами.

Результаты
  • 50% снижение расходов на рассылки
  • 99% проникновение SMS
  • 6 точек продаж

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
Поиск
Close