Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Коммерческий банк столкнулся с рядом проблем при регулярных обзвонах для оценки лояльности клиентов через NPS. Существующее коробочное решение обрабатывало 9000 «тёплых» клиентов, но конверсия составляла лишь 4,5–6%, что значительно ниже целевого показателя в 10%.

  • image Низкая конверсия обзвона Конверсия в ответ была 4,5–6% при цели в 10%
  • image Плохое распознавание автоответчиков Более 50% исходящих вызовов приводило к диалогу с автоматическими ответами, что снижало результативность обзвонов
  • image Робот перебивает клиентов Робот некорректно реагировал на паузы и перебивал, поэтому количество полностью завершённых диалогов снижалось

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Одним из главных улучшений стала доработка скриптов робота специалистами API-платформы. К функциям решения добавили расширенное распознавание слов и словоформ, и от этого точность обработки ответов стала выше. Теперь робот корректно воспринимает разные варианты оценок, что снизило количество ошибок и ручной обработки данных.

Чтобы повысить дозваниваемость, был создан пул номеров: если первый звонок человек не принимает, система делает повторные вызовы с других номеров, чтобы увеличить вероятность ответа.

Кроме того, специалисты настроили дополнительные звонки. Если клиенту неудобно разговаривать, робот предлагает выбрать время для повторного вызова, что улучшает опыт взаимодействия и увеличивает конверсию.

Особое внимание уделили распознаванию автоответчиков. Робот МТС Exolve умеет точно определять такие ответы, поэтому их доля снизилась до минимума.

В будущем планируется доработка текстов робота с участием диктора, что сделает взаимодействие с клиентами ещё более естественным и комфортным.

Результаты
  • 9000 звонков для NPS-опросов
  • 5% начальная конверсия в ответ
  • 100% рост дозваниваемости

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
02 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
03 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
04 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
01 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
02 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
03 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
04 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
Поиск
Close