Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

  • image Игнорирование звонков с неизвестных номеров Клиенты, которые не слышали про компанию, опасаются спам-звонков
  • image Снижалась эффективность логистики Пропущенные вызовы откладывали доставку и приводили к росту расходов
  • image Рост повторных визитов курьеров Каждый новый визит серьёзно увеличивал сроки и стоимость работы для службы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Результаты
  • На 25% больше новых клиентов теперь берут трубки
  • 10% рост конверсии с онлайн-форм
  • На 13% сократили среднее время доставки документов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
04 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
05 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
04 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
05 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
Поиск
Close