-
Индустрия -
Логистика
-
-
Функция -
Клиентский сервис
-
-
Решение
Роботы
-
Индустрия -
Логистика
-
-
Функция -
Клиентский сервис
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
-
Высокая нагрузка Рост обращений в кол-центр создаёт перегрузки и снижает качество обслуживания -
Длительное ожидание Очереди на линии и ожидание снижают удовлетворённость клиентов -
Ошибки при обслуживании Перегрузка приводит к ошибкам операторов, которые влияют на качество и скорость работы
Как это работает через МТС Exolve
Результаты
-
45%
снижение нагрузки на операторов -
90
секунд на решение запроса роботом -
80%
звонков обрабатывает цифровой помощник