Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компания хотела оптимизировать процесс инструктажа сотрудников, которые доставляют товары с наложенным платежом. Компания еженедельно подключала новых курьеров в 15 городах и искала более эффективное решение для их обучения. До внедрения цифрового помощника операторы поддержки тратили много времени на рутинный индивидуальный инструктаж.

  • image Высокие затраты на инструктаж Традиционный процесс инструктажа был трудоёмким и затратным
  • image Лишняя нагрузка на операторов Инструктаж сотрудников занимал практически все рабочее время операторов, при этом более важные задачи не выполнялись
  • image Слабая масштабируемость Решение использовать кол-центр было экономически неэффективным и сложным для масштабирования

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Для этого мы предложили

Команда МТС Exolve предложила проводить инструктаж курьеров автоматически, с помощью голосового робота. Когда новый сотрудник подключается к логистической системе, ему звонит робот и предлагает пройти краткую голосовую инструкцию. Для дополнительных вопросов предусмотрены сценарии поиска ответов без участия оператора, поэтому кол-центр может работать над более актуальными задачами. Если курьер не понял инструкции, то свободные операторы дообучают его через чат поддержки, совершенствуя по обратной связи сценарии работы бота.

В настоящее время цифровой помощник инструктирует около 600 сотрудников отдела доставки еженедельно, но может легко увеличить нагрузку до нескольких тысяч человек.

Использование робота сокращает время обучения курьеров, повышает эффективность процесса найма и ускоряет начало работы, одновременно с этим снижая операционные затраты. Автоматизация уменьшает количество ошибок в обучении и обеспечивает единообразие инструкций и их соответствие стандартам. Оптимизация маршрутов и использование реальных данных для отслеживания курьеров сокращают время доставки и повышают точность выполнения заказов и удовлетворённость клиентов.

Результаты
  • 600 человек обучаются в неделю
  • На 30% ниже расходы на обучение
  • 15 городов подключены к роботу

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
Поиск
Close