Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компания по доставке итальянской и японской кухни столкнулась с перегрузкой операторов, что замедляло обработку заказов и оповещение о задержках доставки.

Из-за высокой нагрузки на кол-центр клиенты долго ожидали на линии, пытаясь выяснить причины задержки заказов, и теряли терпение. В условиях высокой конкуренции и скорости обслуживания это приводило к снижению лояльности клиентов или вовсе к их потере. Операторы не могли быстро информировать пользователей о статусе заказов и предлагать компенсации за задержки.

Руководство компании искало решение для автоматизации обзвона клиентов, чтобы освободить операторов для более приоритетных задач. Нужна была система для быстрой обработки множества вызовов и персонализированного взаимодействия с клиентами. Важно было найти способ удержания людей даже в случае задержек — с помощью бонусов или подарков.

  • image Высокая нагрузка на операторов Операторы тратили много времени на обзвон клиентов в связи с задержками доставки
  • image Медленная обработка заказов Проблемы с оперативностью приёма новых заказов
  • image Пиковые нагрузки После рекламных кампаний и в час-пик обработка звонков требовала многократного роста ресурсов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот оптимизирует обзвон клиентов и оповещения о задержках, освобождая операторов для приёма новых заказов. Помощник информирует пользователей о времени доставки и предлагает подарки при задержке, удерживая более 80% клиентов. Каждую секунду робот может устанавливать до 100 новых соединений и вести до 1000 диалогов одновременно, что ускоряет обработку вызовов и позволяет компании быстро реагировать на потребности людей.

Платформа МТС Exolve — облачная, не требует установки дополнительного ПО и интегрируется с любой информационной системой. Например, с CRM, автоматически обновляя информацию после каждого контакта, что помогает предоставлять лучший опыт клиентам.

Внедрение голосового робота МТС Exolve позволило компании увеличить эффективность работы и лояльность клиентов.

Результаты
  • 80% удержанных клиентов
  • 100 звонков в секунду
  • 1000 одновременных диалогов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
Поиск
Close