Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Сервис гарантированной доставки посылок, документов и малогабаритных грузов за 24 часа организовал общение между курьерами и клиентами напрямую. Такая схема создавала риски попадания номеров в базы мошенников. Компании потребовалось повысить безопасность этой информации.

  • image Угроза безопасности Персональные номера телефонов курьеров и клиентов были под угрозой попадания к мошенникам
  • image Нет контроля качества Компания не контролировала качество обслуживания во время звонков
  • image Нет интеграции с CRM Звонки проходили мимо CRM и оставались без внимания менеджеров

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Сотрудники МТС Exolve предложили компании подключить по API сервис «Защита номера». Решение открывает доступ к виртуальным номерам для курьеров и клиентов. Все звонки проходят через защищённую платформу, которая исключает риск утечки данных и попадания их в базы мошенников и спамеров.

Сейчас компания использует 3300 виртуальных номеров, которые защищают личные данные клиентов и курьеров. Система автоматически переадресовывает звонки, обеспечивая прозрачность и полный контроль над взаимодействием сотрудников и пользователей.

Специалисты МТС Exolve также интегрировали решение с CRM-системой заказчика. Автоматизация упростила управление звонками, снизила нагрузку на сотрудников и сделала систему более эффективной. Компания минимизировала риски обхода платформы и устранила нежелательные вызовы, которые отвлекали курьеров.

Результаты
  • 10 000 защищённых звонков
  • 3300 виртуальных номеров для проксирования вызовов
  • 100% контроль диалогов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
02 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
03 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
04 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
05 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
01 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
02 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
03 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
04 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
05 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
Поиск
Close