Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Один из лидеров рынка брендовой обуви и аксессуаров, поддерживает высокий уровень клиентского сервиса. В отличие от розничных точек, где покупатели могли получать немедленную консультацию, пользователи интернет-магазина и мобильных приложений были лишены возможности быстрого взаимодействия с менеджерами.

  • image Нет обратного звонка На сайте и в мобильном приложении не было функции заказа обратного звонка, и часть клиентов не связывалась с компанией
  • image Длительное ожидание Пользователи часто ожидали ответа оператора, так как распределение звонков не автоматизировали
  • image Нет статистики и записей разговоров Без учёта звонков и анализа записей разговоров невозможно контролировать процесс обслуживания и разрешать спорные ситуации

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты предложили интегрировать Callback API, который позволяет мгновенно связывать онлайн-пользователя с администратором, ответственным за его заказ. Основная идея в том, что клиент может заказать обратный звонок через сайт или мобильное приложение интернет-магазина.

Callback API распределяет звонки между свободными операторами по заранее запрограммированным сценариям, исключая вероятность потерь вызовов.

Сразу после запроса на соединение с клиентом оператор получает аудиосообщение с информацией о заказе или другими важными данными, с которыми связан клиентский запрос. Это позволяет сотруднику сразу же понять контекст разговора, что делает контакт с клиентом более персонализированным и эффективным.

Вместе с обратным звонком компания получила доступ к статистике и записям разговоров. Теперь у компании есть возможность контролировать качество обслуживания и разбираться в спорных ситуациях.

Результаты
  • 10% сокращение потерь звонков
  • 30 секунд в среднем ожидает клиент на линии
  • 700 000+ посетителей интернет-магазина

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
Поиск
Close