Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Агентство B2B по продвижению фармацевтических брендов, работающее с сотрудниками сферы здравоохранения, столкнулось с рядом серьёзных проблем, которые снижали эффективность исходящих звонков.

  • image Низкая дозваниваемость Процент успешных дозвонов не увеличивался с ростом количества звонков
  • image Отсутствие статистики Невозможность анализа эффективности и объективного принятия решений
  • image Нет записей разговоров Без контроля качества диалогов сложно выявлять и исправлять ошибки

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения этих задач специалисты МТС Exolve предложили интегрировать платформу в процесс исходящих звонков агентства: провели тестовую сборку решения из 50 номеров Москвы с установкой последовательной ротации. Это оптимизировало процесс дозвона и увеличило долю успешных контактов с целевой аудиторией.

Систему интегрировали с самописной CRM клиента по API и обеспечили быстрый обмен данными и синхронизацию звонков агентства. Подключение происходило по SIP ID, что позволило использовать существующую инфраструктуру клиента без значительных изменений.

После успешного тестирования специалисты развернули боевое включение: увеличили количество номеров до 150, настроили Карусель 1.0 для их ротации. Также обеспечили передачу статистики и записей разговоров по API — теперь специалисты агентства могут анализировать эффективность звонков и контролировать качество взаимодействия сотрудников с клиентами.

Результаты
  • 30% конверсия дозвона
  • 150 номеров использовали в ротации
  • 3 месяца успешного использования

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
Поиск
Close