Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Агентство недвижимости, работающее с новостройками в Москве, столкнулось с высокими расходами на привлечение и возвращение клиентов. Привлечение одного потенциального покупателя обходилось минимум в 1000 рублей, что было слишком дорого.

  • image Высокие затраты на привлечение клиентов Стоимость заявки на рынке недвижимости составляет от 1000 рублей и выше
  • image Низкие результаты кол-центра Операторы не достигают достаточных показателей, чтобы экономика компании была эффективной
  • image Мало повторных обращений Из-за плохой первичной обработки заявок клиенты не обращались повторно

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения задач клиента специалисты МТС Exolve разработали голосового робота, который автоматически обзванивает клиентов, озвучивает доступные и релевантные предложения, распознавая и адаптируясь к репликам собеседников, и затем формирует отчёты с результатами для менеджеров.

Робот может совершать 300 и более звонков в минуту и работает круглосуточно. При заинтересованности клиента информация автоматически передаётся менеджеру, который перезванивает для дальнейшего, более персонализированного общения и доведения до сделки.

Автоматизация таких задач, как обработка документов, планирование встреч, управление лидами и создание отчётов, позволяет агентам сосредоточиться на более ценных задачах — работе с клиентами и проведении сделок.

Голосовой робот от МТС Exolve улучшает взаимодействие с пользователями, распознавая и обрабатывая их запросы в реальном времени. Автоматизация этих процессов снижает потери сделок и повышает общую эффективность агентства.

Результаты
  • 10x снизили расходы на реактивацию
  • 63 рубля стоит одна заявка
  • 15x снизились затраты на заявку

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС Повышение эффективности за счёт интеграции CRM «Битрикс24» и ВАТС МТС Exolve Подробнее
Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС
02 В 13 раз увеличили количество повторных обращений клиентов в агентство недвижимости Агентство недвижимости автоматизировало обработку заявок Подробнее
В 13 раз увеличили количество повторных обращений клиентов в агентство недвижимости
03 Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании Теперь звонки не теряются, а руководитель может проводить качественное обучение и точнее влиять на телефонные продажи Подробнее
Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании
04 Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца через МТС Exolve Подробнее
Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve
01 Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС Повышение эффективности за счёт интеграции CRM «Битрикс24» и ВАТС МТС Exolve Подробнее
Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС
02 В 13 раз увеличили количество повторных обращений клиентов в агентство недвижимости Агентство недвижимости автоматизировало обработку заявок Подробнее
В 13 раз увеличили количество повторных обращений клиентов в агентство недвижимости
03 Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании Теперь звонки не теряются, а руководитель может проводить качественное обучение и точнее влиять на телефонные продажи Подробнее
Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании
04 Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца через МТС Exolve Подробнее
Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve
Поиск
Close