Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти
Решения

Карусель

Повышайте количество дозвонов до потенциальных клиентов в своём контакт‑центре
Обучение Обучение
Повышение количества дозвонов Совершайте звонки с разных номеров, которые принадлежат вашей компании, чтобы улучшить контактность с клиентами. Меняйте сценарии и расписание. Решение позволит подбирать номера, настраивать стратегию работы индивидуально под ваш проект
img
Множество настроек Настраивайте логику и подключайте к решению абсолютно любое число номеров для улучшения дозвонов. Платформа поможет с поиском номеров конкретного региона, записью разговоров и аналитикой результатов
img
Персональные сообщения Если потенциальный клиент отвечает на звонок, то платформа автоматически направит ему персональное голосовое сообщение. Используйте готовые записи или синтезируйте речь по скриптам
img
Интеграция с другими системами С помощью API и документации вы можете интегрировать механизм карусели с вашей CRM или любым другим сервисом. Платформа может начать совершать звонки после смены статусов в CRM или по другим триггерам

Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение МТС Exolve в разы улучшит контактность вашего контакт-центра с базой потенциальных клиентов. Этот способ особенно подойдет бизнесу с холодными звонками, например, банкам и отделам по продаже услуг. Платформа автоматизирует установку связи с клиентами, упростит ежедневные звонки отделов и поможет анализировать статистику
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют в своём бизнесе
01 Карусель для опросов населения Команда предложила решение «Карусель» для повышения уровня дозвона в контакт-центре. Дозваниваемость выросла с 15% до 60%
Кейс карусели для контакт-центра
Карусель для опросов населения
02 Ротация номеров для ускорения найма Маркетплейс доставки продуктов увеличил на 30% дозвон при найме курьеров и сборщиков и повысил конверсию звонков в приглашение на собеседование
Кейс телефонии для службы доставки
Ротация номеров для ускорения найма
  • 01 Карусель для опросов населения Команда предложила решение «Карусель» для повышения уровня дозвона в контакт-центре. Дозваниваемость выросла с 15% до 60%
    Кейс карусели для контакт-центра
    Карусель для опросов населения
  • 02 Ротация номеров для ускорения найма Маркетплейс доставки продуктов увеличил на 30% дозвон при найме курьеров и сборщиков и повысил конверсию звонков в приглашение на собеседование
    Кейс телефонии для службы доставки
    Ротация номеров для ускорения найма
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close