Объедините все бизнес‑процессы в единую систему с помощью API. Выведите клиентский сервис на новый уровень
Подключить
Предиктивный обзвонУвеличьте эффективность исходящих коммуникаций. Система автоматически набирает клиентов, прогнозируя момент освобождения операторов. Одновременная работа с несколькими линиями сокращает простой и повышает конверсию контактов
ОмниканальностьИнтегрируйте все каналы коммуникации в единую платформу. Операторы видят полную историю обращений из чатов, звонков и мессенджеров и могут мгновенно отвечать клиентам, не переключаясь между системами
Подключить
Речевая аналитика для клиентского сервисаАнализируйте данные звонков с помощью удобных отчетов и визуализируйте их в любом формате. Отслеживайте количество звонков в день, средний показатель качества, среднее время ожидания ответа, число обращений в службу поддержки и другие показатели
Подробная статистикаИзучайте показатели всех интегрированных сервисов, корректируйте маркетинговую стратегию и наблюдайте за статистикой в режиме реального времени. Узнайте, какие каналы продвижения действительно работают
Подключить
Индустрии, в которых можно задействовать решение
Платформа поможет выстроить коммуникации в отделе клиентского сервиса, вне зависимости от сферы бизнеса. API-платформа поможет сократить непродуктивные звонки, собирать обратную связь со всех каналов, обезопасить данные клиентов, ускорить обработку заявок и повысить качество обслуживания.
Подходит для индустрий
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
Все кейсы
Все кейсы
01
Защита номеров пользователей Банки.ру
Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
02
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
03
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
04
Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно
01
Защита номеров пользователей Банки.ру
Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
02
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
03
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
04
Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно