Введите номер
Решения для клиентского сервиса
Предиктивный обзвон
С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
Омниканальность
Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы
Подключить
Речевая аналитика для клиентского сервиса
Анализируйте данные звонков с помощью удобных отчетов и визуализируйте их в любом формате. Отслеживайте количество звонков в день, средний показатель качества, среднее время ожидания ответа, число обращений в службу поддержки и другие показатели
Подробная статистика
Изучайте показатели всех интегрированных сервисов, корректируйте маркетинговую стратегию и наблюдайте за статистикой в режиме реального времени. Узнайте, какие каналы продвижения действительно работают
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решение
Платформа поможет выстроить коммуникации в отделе клиентского сервиса, вне зависимости от сферы бизнеса. API-платформа поможет сократить непродуктивные звонки, собирать обратную связь со всех каналов, обезопасить данные клиентов, ускорить обработку заявок и повысить качество обслуживания.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные