Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Решения для клиентского сервиса

Объедините все бизнес‑процессы в единую систему с помощью API. Выведите клиентский сервис на новый уровень Подключить
Обучение Обучение
Предиктивный обзвон С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
img
Омниканальность Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы Подключить
img
Речевая аналитика для клиентского сервиса Анализируйте данные звонков с помощью удобных отчетов и визуализируйте их в любом формате. Отслеживайте количество звонков в день, средний показатель качества, среднее время ожидания ответа, число обращений в службу поддержки и другие показатели
img
Подробная статистика Изучайте показатели всех интегрированных сервисов, корректируйте маркетинговую стратегию и наблюдайте за статистикой в режиме реального времени. Узнайте, какие каналы продвижения действительно работают Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Платформа поможет выстроить коммуникации в отделе клиентского сервиса, вне зависимости от сферы бизнеса. API-платформа поможет сократить непродуктивные звонки, собирать обратную связь со всех каналов, обезопасить данные клиентов, ускорить обработку заявок и повысить качество обслуживания.
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Защита номеров пользователей Банки.ру Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
Защита номеров пользователей Банки.ру
Защита номеров пользователей Банки.ру
02 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
Кейс повышения качества аналитики звонков
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
03 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
Кейс решения частых вопросов
Решение по автоматическому оповещению клиентов
04 Защита номеров и маршрутизация входящих вызов Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно
Кейс приложения блокировки спама
Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
  • 01 Защита номеров пользователей Банки.ру Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
    Защита номеров пользователей Банки.ру
    Защита номеров пользователей Банки.ру
  • 02 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
    Кейс повышения качества аналитики звонков
    Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
  • 03 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
    Кейс решения частых вопросов
    Решение по автоматическому оповещению клиентов
  • 04 Защита номеров и маршрутизация входящих вызов Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно
    Кейс приложения блокировки спама
    Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close