`
Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти
Решения

Решения для отдела клиентского сервиса

Объедините все бизнес-процессы в единую систему с помощью API. Выведите клиентский сервис на новый уровень. Подключить
Обучение Обучение
Предиктивный обзвон С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно

Подключить
img
Омниканальность Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы

Подключить
img
Речевая аналитика для клиентского сервиса Анализируйте данные звонков с помощью удобных отчетов и визуализируйте их в любом формате. Отслеживайте количество звонков в день, средний показатель качества, среднее время ожидания ответа, число обращений в службу поддержки и другие показатели.
img
Подробная статистика Изучайте показатели всех интегрированных сервисов, корректируйте маркетинговую стратегию и наблюдайте за статистикой в режиме реального времени. Узнайте, какие каналы продвижения действительно работают. Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Платформа поможет выстроить коммуникации в отделе клиентского сервиса, вне зависимости от сферы бизнеса. API-платформа поможет сократить непродуктивные звонки, собирать обратную связь со всех каналов, обезопасить данные клиентов, ускорить обработку заявок и повысить качество обслуживания.
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
Защита номеров пользователей
02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
Кейс управления входящими в агентстве
Callback для задач агентства
03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
Кейс решения частых вопросов
SMS API для простых ответов
04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
Кейс для фитнес-клуба
Callback API для быстрых реакций
  • 01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
    Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
    Защита номеров пользователей
  • 02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
    Кейс управления входящими в агентстве
    Callback для задач агентства
  • 03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
    Кейс решения частых вопросов
    SMS API для простых ответов
  • 04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
    Кейс для фитнес-клуба
    Callback API для быстрых реакций
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close