Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Бесплатные SMS-рассылки
Рекламные SMS-рассылки
Каскадная рассылка
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Бесплатные SMS-рассылки
Рекламные SMS-рассылки
Каскадная рассылка
Все решения для кол-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Решения для отдела клиентского сервиса
Объедините все бизнес-процессы в единую систему с помощью API. Выведите клиентский сервис на новый уровень.
Подключить
Предиктивный обзвонС помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
Подключить
ОмниканальностьОбъедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы
Подключить
Речевая аналитика для клиентского сервисаАнализируйте данные звонков с помощью удобных отчетов и визуализируйте их в любом формате. Отслеживайте количество звонков в день, средний показатель качества, среднее время ожидания ответа, число обращений в службу поддержки и другие показатели.
Подробная статистикаИзучайте показатели всех интегрированных сервисов, корректируйте маркетинговую стратегию и наблюдайте за статистикой в режиме реального времени. Узнайте, какие каналы продвижения действительно работают.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеПлатформа поможет выстроить коммуникации в отделе клиентского сервиса, вне зависимости от сферы бизнеса. API-платформа поможет сократить непродуктивные звонки, собирать обратную связь со всех каналов, обезопасить данные клиентов, ускорить обработку заявок и повысить качество обслуживания.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01
Защита номеров пользователей
Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
02
Callback для задач агентства
Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
Кейс управления входящими в агентстве
03
SMS API для простых ответов
Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
Кейс решения частых вопросов
04
Callback API для быстрых реакций
Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
Кейс для фитнес-клуба
01
Защита номеров пользователей
Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
02
Callback для задач агентства
Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
Кейс управления входящими в агентстве
03
SMS API для простых ответов
Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
Кейс решения частых вопросов
04
Callback API для быстрых реакций
Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
Кейс для фитнес-клуба
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъёмные скидки на пакеты услугОплата по факту использования