Переключение темы
Вход
Решения

Решения для отдела клиентского сервиса

Объедините все бизнес-процессы в единую систему с помощью API. Выведите клиентский сервис на новый уровень. Подключить
Все решения для отдела клиентского сервиса Все решения для отдела клиентского сервиса

Предиктивный обзвон

С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно.
img

Омниканальность

Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы. Подключить
img

Речевая аналитика для клиентского сервиса

Анализируйте данные звонков с помощью удобных отчетов и визуализируйте их в любом формате. Отслеживайте количество звонков в день, средний показатель качества, среднее время ожидания ответа, число обращений в службу поддержки и другие показатели.
img

Подробная статистика

Изучайте показатели всех интегрированных сервисов, корректируйте маркетинговую стратегию и наблюдайте за статистикой в режиме реального времени. Узнайте, какие каналы продвижения действительно работают. Подключить
img

Отрасли, в которых можно задействовать решение

Платформа поможет выстроить коммуникации в отделе клиентского сервиса, вне зависимости от сферы бизнеса. API-платформа поможет сократить непродуктивные звонки, собирать обратную связь со всех каналов, обезопасить данные клиентов, ускорить обработку заявок и повысить качество обслуживания.

Подходит для отраслей

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

Подходит для функций

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций

Начать собирать

Уже используют решения в своём бизнесе

В отличие от других продуктов для рассылок, МТС Exolve помогает настроить абсолютно любую логику работы.
  • 01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
    Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
    Защита номеров пользователей
  • 02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
    Кейс управления входящими в агентстве
    Callback для задач агентства
  • 03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
    Кейс решения частых вопросов
    SMS API для простых ответов
  • 04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
    Кейс для фитнес-клуба
    Callback API для быстрых реакций

Коммуникации новые, цены привычные

МТС Exolve позволяет работать с API из удобного интерфейса со статистикой. Все настройки и связки в одном месте.
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объемные скидки на пакеты услуг Объемные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить

Поиск

Close